Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

вставьте знаки препинания и также раскройте скобки. обозначьте служебные части речи предлог-п, частица-ч. и дом и улицу и город и даже огромную страну можн

5-9 класс

о измерить. землю, то (же) можно измерить. вселенная бесконечна числа так (же бесконечны (по) потому что за каждым числом следует другое, большее.

Nastya01129 05 дек. 2013 г., 20:47:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dediukina
05 дек. 2013 г., 23:01:26 (10 лет назад)

И(союз), и дом, и улицу, и город, и,даже, огромную страну можно измерить. Землю тоже можно измерить. Вселенная - бесконечна; числа так же(частица) бесконечны, потому что(союз) за(предлог) каждым числом следует другое, большее. 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите ! очень надо!
Доброе утро!!! НЕ ЗА ПКТ! Кому ИНТЕРЕСНО!!!!!! ...легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика…

Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не пересказывайте содержание, пожалуйста...

Проверочное слова медицинский?

Читайте также

Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и

расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
1. Проч…тал поэмы Пушкина все сразу охваче(н, нн)ый тем жадным чувством которое испытыва…ш(?) попадая в (не)виданно красивое место и всегда стр…миш(?)ся об…жать его всё сразу. 2.Так бывает после б…лотистого леса когда долго ходиш(?) по м…ховым коч(?)кам и неожида(н, нн)о р…звернёт(?)ся перед тобой сухая п…ляна вся в цветах и со…нце. 3.Минуту смотриш(?) на неё очарова(н, нн)ый а потом счастливо об…жиш(?) всю и каждое прик…сновение ноги к мя…ким травам пл…дородной земли тихо радует.

4. Пушкин до того уд…вил меня пр…стотой и музыкой стиха что долгое время проза к…залась мне (не)естественной и читать ее было (не)ловко. 5.Пролог к «Руслану» напоминал мне луч(?)шие ска(з, с)ки бабушки чудесно (з,с)жав их в одну а (не)которые строки изумляли меня чека(н, нн)ой правдой и я мысле(н, нн)о повторял их и видел таинстве(н, нн)ые следы которыми пр…мята трава ещё не стр…хнувшая капель росы т…желых как ртуть. 6. (Полно)звучные строки стихов запом…нались уд…вительно легко укр…шая праз…нично все о чем г…ворили они. 7. Это делало меня счас…ливым жизнь мою – ле…кой и пр…ятной. 8.Стихи звучали как (благо)вест новой жизни. 9. Какое счастье быть грамотным!

(По М. Горькому)

2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

3. Из предложений 2 – 3 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

4. Замените словосочетание строки стихов (предложение № 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Выпишите грамматическую основу предложения № 9.

6. Из предложения № 1 выпишите обособленное распространенное согласованное определение.

7. Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.

Спишите , вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания, а также раскрывая скобки . 1.Тут была елань - то(же) самое

, что зимой в пруду прорубь . В обыкновенной елани всегда бывает в

Обозначьте в следующих ниже примерах служебные части речи. Определите частеречную принадлежность выделенных слов, подчеркните их как члены

предложения. Расставьте пропущенные знаки препинания и орфограммы на месте пропусков и скобок.

1) Сторона мне знакомая слава богу исхоже (н,нн)а и изъезже (н,нн)а вдоль и поперёк.

2) Ч..совой вид..л что поперёк седла Азамата лежала женщина.

3) Порыв..стый ветер быстро мчался (на)встречу мне через ж..лтое поле.

4) По старой тенистой дорожке сада сын сп..шил к дому а отец шёл (на)встречу.

5) Меня не пон..мали (в)течени.. долгого врем..ни.

6) (В)течени... русла реки поворот.

7) Мой товарищ уходил горячо бл..годаря меня.

8) Я успешно сдал экзамен благодаря знаниям.

9) (На)встречу назначе(н.нн)ую (за)ранее (не)прилично опаздывать.

10) Согласно решени.. коми (с,сс)ии выборы пройдут через три месяца.

11) Общество согласно с мнением нового правительства.

12) (В)продолжени.. двух дней мои дела (не)сомненно продвинулись.

13) О судьбе главных героев автор ра(с,з)скаж..т (в)продолжени.. которое будет изда(н,нн)о в след.. щем году.4

14) (В)следстви.. частых дождей в лесах по..вляется много грибов.

15) В гололёд опас(?)но идти по улице (не)смотря себе под ноги.

16) (Не)смотря на трудности про(ф,фф)е(с.сс)ия космонавта пр..влекает смелых мужестве(н,нн)ых людей.

17) (За)счёт поддержки спонсоров удалось орг..низовать студенческую экскурсию.

18) Вокруг (не)высокого дома были разбиты клумбы посередине р..сли ге..ргины.

19) (В)виду отсутствия врем..ни запланирова(н,нн)ый с..минар перенесён (на)завтра.

20) (В)связи с (не)лётной погодой вечерний рейс на Стамбул отложен на два часа.
Помогите пожалуйста!!!!

Определи границы предложений, расставь знаки препинания.найди грамматическую основу предложений.Укажи, какими частями речи выражены подлежащее и

сказуемое.

Hа северной окраине нашего города была древняя караванная дорога здесь быль большой город и в древности а название города было алма- яблоко представьте, идут караваны с тюками товаров через пустыню а впереди само название города обещает прохладу и ароматные, сочные яблоки...

Пожалуйста очень надо.Какова основная мысль текста?Озаглавьте его.Вы Пожалуйста очень надо.Какова основная мысль текста?Озаглавьте его.Выпишите из

первого и второго абзацев сначала самостоятельные части речи,в которых есть пропуски и скобки,затем служебные части речи,заключённые в скобки,вместе с самостоятельными словами.
,Назовите виды орфограмм на месте пропусков.

Ч..рная туча совсем надвинулась, и стали видны уже не з..рницы, а молнии, осв..щавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами, и гром послышался уже над головой. Все птицы притихли, но зато зашелестели листья...
Долетела одна капля, другая, забарабанило по лопухам, железу крыши, и ярко вспыхнул весь воздух; все затихло, и (не)успел Нехлюдов сосчитать три, как страшно треснуло что-то (над)самой головой и раскатилось (по)небу.
Дождик шел уже ливнем и стекал с крыш(?), журча, в кадушку; молния реже освещала двор и дом.



Вы находитесь на странице вопроса "вставьте знаки препинания и также раскройте скобки. обозначьте служебные части речи предлог-п, частица-ч. и дом и улицу и город и даже огромную страну можн", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.