Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Как можно различить краткие прилагательные и краткие причастия?

5-9 класс

GirlSummer 17 марта 2014 г., 21:17:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastiasergee20
17 марта 2014 г., 23:03:46 (10 лет назад)

Краткие  прилагательные образованы от имён существительных и отвечают на вопросы: Каков? Какова? Каковы? Каково?  (Счастлив, добр)
Краткие причастия образованы от глаголов и отвечают на вопросы: что сделан? Что сделана? Что сделано? Что сделаны?  (Решена; добавлена)

+ 0 -
Маріччка
18 марта 2014 г., 0:55:10 (10 лет назад)

Прилагательные (краткие) отвечают на вопросы: каков?, каковоа?, каково? и т.д.
Причастия (краткие) отвечают на вопросы: что сделано? и др.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.

2.Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей, но даже тысячу.
3.Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей, но даже сто.
4.Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей, но даже сто.
Какие из этих фраз построены правильно?1) никакие,2)третья и четвертая, 3)первая и третья, 4)вторая и четвертая, 5)все

Помогите мне написать 4-6 предложений на тему "чем я люблю заниматься в свободное время?" У меня совершенно нет свободного времени.. так что о том как

я усердно люблю читать или гулять писать не вариант нужно придумать что то, что больше похоже на правду)))

Читайте также

1.какими признаками обладает имя прилагательное как часть речи?

2. какие части речи имеют общее грамматическое значение "признак придмета"?
3.Назови постояные мрфологические признаки имни прилагательного. Докажи,что эти признаки являются постояныеми.

НАПИШИ КАК МОЖНО КРАТКО, НА ВСЕ ПРО ВСЕ 30минут.
Буду очень благодарна:*

какой медведь?

какой волк?
какой заяц?
какая черепаха?
образец: Лиса хитра и ловка.
использовать можно только краткие прилагательные, а так всё по образцу!!!

1. Спишите , вставляя вместо пропуска н или нн. Имейте в виду, что в кратком прилагательном пишется столько букв н, сколько в полной форме . Суффиксы и

окончания прилагательных выделите .
Книга интерес(н,нн)а , улица пусты(н,нн)а, пение моното(н,нн)о,рукопись бесце(н,нн)а, девочка решитель(н,нн)а, дорога опас(н,нн)а, вещь це(н,нн)ая, ночь бузлу(н,нн)а, кукла прелест(н,нн)а, речь торжестве(н,нн)а, птица осторож(н,нн)а.
2. составьте и запишите три предложения , используя данные сочетания слов.Какими членами предложения будут краткие прилагательные ?

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

Ответьте пжалуйста на вопросы: 1) Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой? 2) Назовите группы сочинительных союзов

. Приведите примеры предложений с однородными членами ,соединенными союзами разных групп. 3) Расскажите о знаках припенания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах? 4) Как можно различить однородные и неоднородные определения?



Вы находитесь на странице вопроса "Как можно различить краткие прилагательные и краткие причастия?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.