Составь рассказ по картинкам употребляя глаголы настоящего времени.
1-4 класс
|
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Упражнение 363!!!!
Не так уж и давно я со своей бабушкой и сестрой ходили на коцерт.Мне понравилось как персонажи выражают все свои чувства.Концерт был посвящен всем кто сражался с немцами.Особенно мне понравилась девочка,играющая на скрипке.Мне кажется, что она своей музыкой тронула всез сидящих в зале,я даже заплакал и мне стало жалко всех моих предков, которые сражались за всю страну.Но вот концерт начал кончаться.Как положено зрителям можно подарить какой-нибудь подарок.Я помчался со всех ног к той самой девочки, которая тронула мое сердце.Яей сказал:"Спасибо за все ,я буду тебя любить и помнить."Оказалось это был ее 1 концерт и она поцеловала меня в щеку и поблагодорила меня.Затем мы пошли забирать свои куртки, и я все думал:"Маленькая и создает шедевры!"
С тех пор у меня в памяти остались воспоминания о моих предках.
я со своей бабушкой и сестрой ходили на коцерт.Мне понравилось как персонажи выражают все свои чувства.Концерт был посвящен всем кто сражался с немцами.Особенно мне понравилась девочка,играющая на скрипке.Мне кажется, что она своей музыкой тронула всез сидящих в зале,я даже заплакал и мне стало жалко всех моих предков, которые сражались за всю страну.Но вот концерт начал кончаться.Как положено зрителям можно подарить какой-нибудь подарок.Я помчался со всех ног к той самой девочки, которая тронула мое сердце.Яей сказал:"Спасибо за все ,я буду тебя любить и помнить."Оказалось это был ее 1 концерт и она поцеловала меня в щеку и поблагодорила меня.Затем мы пошли забирать свои куртки
Другие вопросы из категории
зоопарк 2) заповедник 3) музей 4) хранилище.
2 вопрос: Известно, что в русском языке есть однозначные (имеющие только лексическое значение) и многозначные (имеющие несколько лексических значений) слова. Причём однозначных гораздо меньше, чем многозначных. Приведи по три примера однозначных и многозначных слов.
3 вопрос: Придумай по 2-3 слова с каждой из приставок в-, вы-, над-, про-. Объясни значение одной из этих приставок (2-3 предложения).
4 вопрос: Дано существительное. К нему подбери одно из двух прилагательных:
Занятия (практические или практичные)
Подход (удачливый или удачный)
Мастер (искусственный или искусный).
5 вопрос: Найди ошибки в построении предложений. Сделай вывод о причине этих ошибок, запиши его (3-4 предложения). Запиши предложения в исправленном виде.
1) Летом Катя любит цветы и купаться.
2) Строгий начальник требует полного подчинения и твёрдо знать законы.
3) Велосипед и играть в футбол - вот что было его главным увлечением.
4) Его делом было опекать младших и забота о слабых.
П Л И З !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАПИШИТЕ ТО ЧТО ЗНАЕТЕ!!!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
тонкий стан,белый сарафан
укажите стрелкой с каким именем существительным связано по смыслу каждое имя прилогательное
Читайте также
Расскажите, что на них изображено. С чего начались приготовления ребят к путешествию? В этот рассказ вставьте глаголы: построили, собрали, положили, связали, приготовили, принесли. Как началось путешествие? Что делал каждый из ребят? что могло произойти потом?
получится отрывок из повести А.Н. Толстого " Детство Никиты". Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы.
Кот сидит на чистом вымытом полу, выствил заднюю ногу пистолетом и вылизовает её, щуря глаза. Коту не скучно и не весело, торопиться некуда. И думает он ( Завтра у вас, у людей,- будни, начнёте опять решать арифметические задачи и писать диктант, а я, кот, праздников (не) праздную, стихов (не) пишу, с девочкой (не) целуюсь, - мне и завтра будет хорошо).
в глаголах прошедшего времени выдели суфикс -л- , определи род
Вторая картинка. Мальчик и девочка едут с горки на санках и мальчик придерживает девочку рукой что бы она не упала.
Третья картинка. Бабушка идет с магазина с мальчиком и он несет ее сумку.
Четвертая картинка. Мальчик учит девочку кататься на велосипеде.
Вышла речка из берегов,разлилась вода морем.Застряли на островке лисица и заяц.Мечется заяц по островку,приговаривает:впереди вода,позади лиса-вот положение!как же спастись?А лиса зайцу кричит:сигай заяц ко мне на бревно-не тонуть же тебе!Островок сейчас под воду уйдет.Прыгнул заяц к лисе на бревно-поплыли вдвоем по реке.Увидила их сорока и стрекотнула:лиса и заяц на одном бревне-что то из этого выйдет!
другой - прошедшего времени.В глаголах прошедшего времени определи их род. Жили-были на одном дворе кот, козел да баран. Жили они дружно: сена клок и тот пополам; а коли вилы в бок, так одному коту Ваське. Он такой вор и разбойник: где что плохо лежит, туда и глядит. Вот идет раз котишко-мурлышко, серый лобишко; идет да таково жалостно плачет. Спрашивают кота козел да баран: – Котик-коток, серенький лобок! О чем ты плачешь, на трех ногах скачешь? Отвечает им Вася: – Как мне не плакать! Била меня баба, била; уши выдирала, ноги поломала, да еще и удавку на меня припасала. – А за что же на тебя такая беда пришла? – спрашивают козел да баран. – Эх-эх! За то, что нечаянно сметанку слизал. помогите пожалуйста