Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Составь рассказ по картинкам употребляя глаголы настоящего времени.

1-4 класс

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Упражнение 363!!!!

Gustilind 02 апр. 2014 г., 4:58:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizakoleganova
02 апр. 2014 г., 6:09:47 (10 лет назад)

Не так уж и давно я со своей бабушкой и сестрой ходили на коцерт.Мне понравилось как персонажи выражают все свои чувства.Концерт был посвящен всем кто сражался с немцами.Особенно мне понравилась девочка,играющая на скрипке.Мне кажется, что она своей музыкой тронула всез сидящих в зале,я даже заплакал и мне стало жалко всех моих предков, которые сражались за всю страну.Но вот концерт начал кончаться.Как положено зрителям можно подарить какой-нибудь подарок.Я помчался со всех ног к той самой девочки, которая тронула мое сердце.Яей сказал:"Спасибо за все ,я буду тебя любить и помнить."Оказалось это был ее 1 концерт и она поцеловала меня в щеку и поблагодорила меня.Затем мы пошли забирать свои куртки, и я все думал:"Маленькая и создает шедевры!"
С тех пор у меня в памяти остались воспоминания о моих предках.

+ 0 -
Телагыс
25 дек. 2018 г., 18:17:42 (5 лет назад)

я со своей бабушкой и сестрой ходили на коцерт.Мне понравилось как персонажи выражают все свои чувства.Концерт был посвящен всем кто сражался с немцами.Особенно мне понравилась девочка,играющая на скрипке.Мне кажется, что она своей музыкой тронула всез сидящих в зале,я даже заплакал и мне стало жалко всех моих предков, которые сражались за всю страну.Но вот концерт начал кончаться.Как положено зрителям можно подарить какой-нибудь подарок.Я помчался со всех ног к той самой девочки, которая тронула мое сердце.Яей сказал:"Спасибо за все ,я буду тебя любить и помнить."Оказалось это был ее 1 концерт и она поцеловала меня в щеку и поблагодорила меня.Затем мы пошли забирать свои куртки

Ответить

Другие вопросы из категории

1 вопрос: Значение "место где оберегают и сохраняют редкие и ценные растения, животных, уникальные участки природы, культурные ценности" имеет слово: 1)

зоопарк 2) заповедник 3) музей 4) хранилище.
2 вопрос: Известно, что в русском языке есть однозначные (имеющие только лексическое значение) и многозначные (имеющие несколько лексических значений) слова. Причём однозначных гораздо меньше, чем многозначных. Приведи по три примера однозначных и многозначных слов.
3 вопрос: Придумай по 2-3 слова с каждой из приставок в-, вы-, над-, про-. Объясни значение одной из этих приставок (2-3 предложения).
4 вопрос: Дано существительное. К нему подбери одно из двух прилагательных:
Занятия (практические или практичные)
Подход (удачливый или удачный)
Мастер (искусственный или искусный).
5 вопрос: Найди ошибки в построении предложений. Сделай вывод о причине этих ошибок, запиши его (3-4 предложения). Запиши предложения в исправленном виде.
1) Летом Катя любит цветы и купаться.
2) Строгий начальник требует полного подчинения и твёрдо знать законы.
3) Велосипед и играть в футбол - вот что было его главным увлечением.
4) Его делом было опекать младших и забота о слабых.
П Л И З !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАПИШИТЕ ТО ЧТО ЗНАЕТЕ!!!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!

На лесной поляне красуется Татьянка Алый сарафан, белые крапинки Красная Девица сидит в темнице, а коса на улице" .Стоит Алена: платок зеленый,

тонкий стан,белый сарафан

укажите стрелкой с каким именем существительным связано по смыслу каждое имя прилогательное

Читайте также

Помогите пожалуйста составить рассказ по картинке!

Расскажите, что на них изображено. С чего начались приготовления ребят к путешествию? В этот рассказ вставьте глаголы: построили, собрали, положили, связали, приготовили, принесли. Как началось путешествие? Что делал каждый из ребят? что могло произойти потом?

Прочитай текст.Найди и напиши все глаголы в настоящем времени. Спиши, в ходе письма замени глаголы настоящего времени глаголами прошедшего времени. У тебя

получится отрывок из повести А.Н. Толстого " Детство Никиты". Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы.




Кот сидит на чистом вымытом полу, выствил заднюю ногу пистолетом и вылизовает её, щуря глаза. Коту не скучно и не весело, торопиться некуда. И думает он ( Завтра у вас, у людей,- будни, начнёте опять решать арифметические задачи и писать диктант, а я, кот, праздников (не) праздную, стихов (не) пишу, с девочкой (не) целуюсь, - мне и завтра будет хорошо).

в глаголах прошедшего времени выдели суфикс -л- , определи род

Надо составить рассказ по картинке. И написать кого я уважаю.первая картинка Учительница стоит возле доски и показывает что то по карте.

Вторая картинка. Мальчик и девочка едут с горки на санках и мальчик придерживает девочку рукой что бы она не упала.
Третья картинка. Бабушка идет с магазина с мальчиком и он несет ее сумку.
Четвертая картинка. Мальчик учит девочку кататься на велосипеде.

выпишите глаголы по группам.1)глагол настоящего времени 2)глаголы прошедшего времени 3)глаголы будущего времени 4)глаголы неопределенной формы.

Вышла речка из берегов,разлилась вода морем.Застряли на островке лисица и заяц.Мечется заяц по островку,приговаривает:впереди вода,позади лиса-вот положение!как же спастись?А лиса зайцу кричит:сигай заяц ко мне на бревно-не тонуть же тебе!Островок сейчас под воду уйдет.Прыгнул заяц к лисе на бревно-поплыли вдвоем по реке.Увидила их сорока и стрекотнула:лиса и заяц на одном бревне-что то из этого выйдет!

Прочитай текст.Найди в нём один глагол,который употреблён в неопределённой форме и в других формах.Выпиши в один столбик глаголы настоящего времени,а в

другой - прошедшего времени.В глаголах прошедшего времени определи их род. Жили-были на одном дворе кот, козел да баран. Жили они дружно: сена клок и тот пополам; а коли вилы в бок, так одному коту Ваське. Он такой вор и разбойник: где что плохо лежит, туда и глядит. Вот идет раз котишко-мурлышко, серый лобишко; идет да таково жалостно плачет. Спрашивают кота козел да баран: – Котик-коток, серенький лобок! О чем ты плачешь, на трех ногах скачешь? Отвечает им Вася: – Как мне не плакать! Била меня баба, била; уши выдирала, ноги поломала, да еще и удавку на меня припасала. – А за что же на тебя такая беда пришла? – спрашивают козел да баран. – Эх-эх! За то, что нечаянно сметанку слизал. помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Составь рассказ по картинкам употребляя глаголы настоящего времени.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.