У осьминога только восемь ног, А сколько под водой дорог! Задумался моллюск: как быть Где карту дна морского раздобыть. Подчеркнуть буквы-орфограммы,
1-4 класс
|
написание которых вы можете объяснить, сколько в словах данных предложений мягких согласных звуков
оСьМинога тоЛько воСеМь ног. А скоЛько под водой дорог! ЗадумалСя молЛюск: как быТь. ГДе карту дна морского раздобыТь. Большие буувы мягкие согласные
Другие вопросы из категории
4. Не ездят дальней дорогой, когда ближнюю знают. 5. НЕ спеши языком, торопись делом. 6. Не светит зимой солнце против летнего . 7. Не живёт сорока без белого бока. 8. Под лежачий камень и вода не течёт. Задания:Запишите выделенные глаголы с частицей не и без неё по образцу:не видишь-видишь,,,, Сравни по смыслу глаголы с частицей не и без неё. Что и выражают глаголы с этой частицей:отрицания или утверждение? Как пишется частица не с глаголами?
существует много миллионов лет. В нём встречается редкая рыба, попадаются и морские животные. Выделите окончания глаголов, укажите их лицо и спряжение.
Читайте также
написание которых вы можете объяснить, сколько в словах данных предложений мягких согласных звуков
дорог!
Задумался моллюск: как быть?
Где карту дна морского раздобыть?
рыбятам под водой. Покажи стрелками связь главных членов во втором,третьем,четвёртом предложениях.
полозьями.2). Этой весной как только сошёл снег я собрал свой велосипед.3). На краю луга показались ромашки они росли кустиками.4). Из-под прошлогодней травы выглянули первые цветы трава.5). Мне было восемь лет когда сестра взяла меня в театр.
2. Распространи предложения.
леп_м пироги. Потом мы леп_м пироги с кашей - с перловкой и с гречкой.
Закончив стряпать, мы отход_м вниз по течению и спуска_мся к воде между ивовыми
кустиками. Теперь мы одни. Видны только ивовые кустики, трава под ногами и тёмная,
дымящаяся вода. Даже друг друга нам видно видно плохо - такой сильный туман.
( По Ю .Коринцу . )
Прочитай.Выпиши глаголы с пропущенной буквой гласного в окончании . Вставить пропущенные буквы, обозначь орфограмму.