Составить текст о маме с однородными членами предложений
1-4 класс
|
мама это самое дорогое в мире что у нас есть. Она всегда поддержит, успокоит, поможет и подскажет нужный путь. Маму мы должны ценить ведь она одна. Если мамы не станет то мы тоже не сможем жить без нее веж дь вместе с ней уходит наша опора и поддержка.
Цените и уважайте своих мам.
Другие вопросы из категории
препинания.Подчеркни все безударные гласные и выдели те части слова,в
правильно выполнили, то слева прочитаете такую же по смыслу английскую пословицу (на одной карточке по 4 буквы)
пл су ки об
ти тв уц ие
кя нс иж рв
ев ау цу ул
сн тд хи ар
те да вн ху
вй ар он к
ус ва дн е
Читайте также
предложении.СОСТАВЬ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ МОСКВЕ (ИЛИ О СВОЁМ ГОРОДЕ),ИСПОЛЬЗУЯ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ... Вот уж по тверской возок несётся через ухабы. Мелькают мимо будки бабы мальчишки лавки фонари дворцы сады монастыри бухарцы сани огороды купцы лачужки мужики бульвары башни казаки аптеки магазины люди балконы львы на воротах и стаи галок на крестах.
днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами
тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя
звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи
однородными членами предложения
какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)