Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите Грамматические основы В текстах В каждой время года звучит своя музыка. Снег померк. Разрывчатой струйкой серебряные шарики торопливо скатываются с

5-9 класс

крыш. Мелодично поет, звонко тикает капель. Начинают тихо перезваниваться падающие сосульки и вдребезги разбиваться, точно оброненный хрусталь. А в кустах словно звенит серебряный колокольчик. Это заливаются обледеневшие веточки. Смолкли скрипки мороза, а еще вчера они говорили полным голосом. Солнечный луч заводит тихую музыку весны, а птицы, вода подпевают ей.

Mashachumakova 17 июля 2014 г., 21:31:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fallaut
17 июля 2014 г., 23:51:36 (9 лет назад)

арпарараспчвапсарооапгерас

+ 0 -
Ivawka228
18 июля 2014 г., 2:26:08 (9 лет назад)

1. Музыка звучит.
2. Снег померк.
3. Шарики скатываются.
4. Капель тикает, поет.
5. Сосульки начинают перезваниваться и разбиваться.
6. Колокольчик звенит.
7. Веточки заливаются.
8. Скрипки смолкли, они говорили.
9. Луч заводит, птицы, вода подпевают.

Ответить

Читайте также

Найдите в этом тексте ВСЕ сравнения. В каждой время года звучит своя музыка. Снег померк. Разрывчатой струйкой серебряные шарики торопливо скатываются с

крыш. Мелодично поет, звонко тикает капель. Начинают тихо перезваниваться падающие сосульки и вдребезги разбиваться, точно оброненный хрусталь. А в кустах словно звенит серебряный колокольчик. Это заливаются обледеневшие веточки. Смолкли скрипки мороза, а еще вчера они говорили полным голосом. Солнечный луч заводит тихую музыку весны, а птицы, вода подпевают ей." Пожалуйста и главную мысль текста!:)

Найдите в этом тексте ВСЕ метафоры. В каждой время года звучит своя музыка. Снег померк. Разрывчатой струйкой серебряные шарики тороплив

о скатываются с крыш. Мелодично поет, звонко тикает капель. Начинают тихо перезваниваться падающие сосульки и вдребезги разбиваться, точно оброненный хрусталь. А в кустах словно звенит серебряный колокольчик. Это заливаются обледеневшие веточки. Смолкли скрипки мороза, а еще вчера они говорили полным голосом. Солнечный луч заводит тихую музыку весны, а птицы, вода подпевают ей.

прочитайте предложения вслух и найдите грамматические основы начертите в тетради таблицу и продолжите её заполнение, вписывая в соответствующие графы

грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам... 6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья... 10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.

найдите грамматическую основу в каждом предложении текста, укажите вид предложения (односоставное/двусоставное)

Родился человек. Но кто знает, что будет из него? Понятие человека вообще так без­гранично, что на такой вопрос отвечать невозможно. Из ребёнка может выйти великий ху­дожник, великий мыслитель, великий деятель, может выйти Аристотель, Колумб или Шек­спир - словом, один из тех людей, которых называют благодетелями человечества. Может, разумеется, выйти не только простой, обыкновенный человек, но даже и человек совершенно ничтожный.От каких же причин всё это зависит? На этот вопрос обыкновенно отвечают, не запи­наясь: от воспитания, от обстоятельств частной жизни - словом, от всевозможных влияний, только не от самого человека. Но жестоко ошибаются те, кто дальше такого взгляда ничего не видит. Не из обстоятельств чаще всего проистекает величие и достоинство человека. Это подтверждает ежедневный опыт. Часто, несмотря на все хлопоты родителей, наставле­ния, наказания, награды не производят желаемого действия: книги не дают мыслей, картины природы не дают ощущений, и, вообще, все возможные действия на питомца не рождают его самодеятельности, а нередко даже мешают её развитию.Совершенно ясно, что каждый человек может развиваться только тогда, когда разви­вает сам себя. Воспитание, образование не производят развития, а только дают ему возмож­ность; они открывают пути, но не ведут по ним. Идти вперед в своем развитии человек мо­жет только на собственных ногах, в карете ехать нельзя. Никто не сможет воспитать челове­ка, если она сама себя не воспитывает.Наша родина представляет нам много примеров самобытного развития. Даже до по­следнего времени большая часть наших замечательных людей - самоучки, люди, получив­шие в окружающей среде только слабое указание, слабый толчок и сами создавшие свою деятельность. Вспомните Ломоносова, бегущего за обозом рыбы в Москву. Вот образец мно­гих наших деятелей.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.....прочитайте предложения вслух и найдите грамматические

основы начертите в тетради таблицу и продолжите её
заполнение, вписывая в соответствующие графы
грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и
двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого
хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на
самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам...
6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть
необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен
голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья...
10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь
хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами
только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые
арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным
всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное
для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день
томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого
человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый
крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет
смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это
рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один
мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен.
Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите Грамматические основы В текстах В каждой время года звучит своя музыка. Снег померк. Разрывчатой струйкой серебряные шарики торопливо скатываются с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.