Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Лекго но вы сделаете быстро пожалуйста!!!

5-9 класс

Звукобуквенный аналиц слова считачет)

Zhivykh1984 12 сент. 2014 г., 10:51:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SNE54Liza
12 сент. 2014 г., 12:42:42 (9 лет назад)

СЧИТАЕТ 3 СЛОГА, 
(Щ,)- НЕПАРН. СОГЛ, МЯГК, ГЛУХ
(И)-ГЛАС, БЕЗУД
(Т)- ПАРН СОГЛ, ГЛУХ, ТВЕРД
(А)-ГЛАС, УДАР
(И)- ГЛАС, БЕЗУД
(Т)-ПАРН СОГЛ, ГЛУХ, ТВЕРД
7 БУКВ 6 ЗВУКОВ

Ответить

Читайте также

Срочно напишите сочинение,пожалуйста!!!

(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Помогите пожалуйста быстрее тут 2 задания !!! ПЛИИИЗ №1 Выпишите вначале предложения, в которых однородными являются главные члены, а

затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.

1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.

№2

Составте предложения по схемам ( О значит обращение)

1.О, !

2.О! !

3. , о, .

4. , о!

Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.

ЭТО БЫСТРО И ЛЕГКО,НО Я ЖЕ ТОРМОЗ!как можно быстрее нужно 15 легеньких словосочетаний ) тема: месоимения. словосочетания должны включать в себя

личные,возвратные,вопросительные,относительные и неопределенные местоимения,а так же разные словарные слова или слова с орфограммами.*как корни рас рос,ращ,блест,блист пер,пир,дер,дир,и так далее. орфограммы могут быть разные* Но прошу сделать это как можно быстрее и грамотнее :) *подлежащее и сказуемое не является словосочетанием,так что не пишите подобные*

1. В данных предложениях замените прямую речь косвенной: "Дубровский сказал Маше:"Соберитесь всеми силами души, умоляйте отца, бросьтесь к его ногам".

"Иногда человек спрашивает сам себя:"Почему у меня нет такого богатства, как у тебя."

2."Вы ослеплены золотом, сверкающим в доме богатых; вы, конечно, видите, что они имеют, но вы не видите, чего им не достаёт"
В 10-12 предложениях прокомментируйте этот афоризм. Приведите три аргумента, сделайте вывод.
СДЕЛАЙТЕ ПО БЫСТРЕЕ. ПОЖАЛУЙСТА.

Выпишите непрямую речь из текста. СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!

Наталья Петровна, - попросил Сидоров, - поставьте мне, пожалуйста, пятерку в долг. У мамы сегодня день рождения, и ей будет очень приятно. А я потом отвечу вам на пятерку, а отметку вы мне не поставите.
Но ведь ты выше тройки никогда ничего у меня не получал!
Наталья Петровна, вот вы сделаете сейчас доброе дело, и всем станет хорошо: мама обрадуется, я засяду за учебники, и у вас появится отличный ученик.
Учительница рискнула,и Вова преподнес маме на день рождения пятерку. Ты была просто счастлива.
Несколько раз Наталья Петровна интересовалась, когда же Сидоров вернет ей свой долг?
Через месяц Вова спросил:
Наталья Петровна, я не забыл про свой долг и постепенно его верну. Меня только удивляет, почему вы перестали о нем спрашивать?
А потому, что я постепенно его у тебя высчитала. И учительница показала Сидорову журнал,в котором напротив его фамилии стояли две двойки и и еденица.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!



Вы находитесь на странице вопроса "Лекго но вы сделаете быстро пожалуйста!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.