2 класс
10-11 класс
|
удивительный слонёнок?
надо сочинение написать или сказку
Другие вопросы из категории
Однажды зимой в телевизионных экранах омска
"Что такое свобода для человека?"
Требования:
- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4
- без грамматических ошибок
- с пробелами и знаками пунктуации
Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов
1)Люди замирали, пораженные внезапной пугающей красотой, столь неожиданной среди зеленой пустыни
2)фонари за косым деревянным забором горели загадочным светом, а в чистом небе висело несколько мелких звезд.
3)тропинка, ведущая в гору, сузилась и, вильнув за поворотом, оборвалась
2.найдите предложение, соответствующее схеме [ ], и [ ] (знаки препинания не расставлены):
1)вслушайтесь и вдумайтесь сколько удивительных звуков дарит вам летнее утро.
2)у петровича были большие голубые глаза и широкие черные брови.
3)рассказ был короток и это было его основное достоинство
Читайте также
желательно с сценариями!!! У нас класс большой 25 человек. Мне надо сделать так чтобы всем было очень весело. Конкурсы необязательно! У нас были: вечеринка в стиле стиляг, Вечер чая, Салатная вечеринка. Подкидывайе идеи!!!!
желательно с сценариями!!! У нас класс большой 25 человек. Мне надо сделать так чтобы всем было очень весело. Конкурсы необязательно! У нас были: вечеринка в стиле стиляг, Вечер чая, Салатная вечеринка. Подкидывайе идеи!!!!
ситуации с кражей кошелька. (4)Вот и пусть он всё расскажет, объяснит, а отряд разберётся. (5)– Какой отряд? – спросил Кирилл. (6)– Что? (7)Векшин, ты о чём? (8)Хочешь сказать, что здесь нет отряда? (9)– В отрядах не бывает собраний, – хмуро сказал Кирилл. (10)-- В отрядах бывают сборы. (11)– Ах вот что! (12)Тогда, Векшин, можешь считать, что у нас сбор, раз тебе так хочется. (13)– А на сборах командуют ребята, а не учителя, – негромко, но упрямо продолжал Кирилл. (14)– Великолепно! (15)Пусть Черепанова командует. (16)Она, кажется, ещё председатель совета отряда. (17)Женька взглянула на Кирилла и попросила: (18)– Кирилл, расскажи... (19)– Расскажу, – отозвался Кирилл. (20)Подумал и вышел к доске, обернувшись к классу. (21)– Теперь всё равно... (22)В общем, есть такой Дыба. (23)Амбал лет шестнадцати. (24)У него компания. (25)Жульё всякое и шпана. (26)Издевались они над Чирком, – объяснил Кирилл и ощутил подозрительное щекотание в горле, предвещавшее слёзы. (27)Этого ещё не хватало! (28)Он переглотнул, отвёл взгляд в сторону и стал смотреть в приоткрытое окно. (29)Повторил: (30)– Издевались. (31)Деньги выколачивали. (32)Ему надо было Дыбе рубль отдать, а у него не было. (33)А его бы избили. (34)Ну и полез Чирков в карман студентки-практикантки. (35)А кошелёк положить на место не успел. (36)Потом с перепугу в речку его выкинул, даже не посмотрел, сколько в нём денег. (37)В общем, только рубль взял, один, металлический... (38)Вот и вся история. (39)Долго было тихо, потом Кубышкин спросил: (40)– А откуда ты узнал?
помогите найти письменную речь с деепричастным, либо причастным оборотом.
Дайте молока маленькому оленёнку
Сестренку кто ведет в школу
Пришёл ёжик к сараю вечером
Мы всегда убираем наш класс сами