спиши текст,вставляя пропущенные буквы.От чего зависит выбор букв?Напиши ответ в скобках или над словами.
1-4 класс
|
СТАРЬЁВЩИК
Стар... старьёвщик
Возит без спешк...
Стар... вещи
В стар... тележк... .
Вместе со стар...
Рван... бот...ми
Можно в придачу
Расстаться с забот...ми.
(В.Лунин.)
Подчеркни формы одного и того же слова.Выпиши родственные слова.Письменно объясни значение одного слова через значение другого.
Из первого четверостишия выпиши два существительных,у которых в корне слова произносится один и тот же согласный звук,а буквы пишутся разные.В скобках напиши проверочные слова,объясняющие выбор букв.
Старый.(Какой?) Без спешки(Р.п.) Старые(какие?) В старой(какой?) тележке(П.п) Старыми(какими?) Рваными(какими?)ботинками(ботинок) Расстаться (с чем?) заботами(Т.п) Стар-старьёвщик-старые-старыми. Остальное я не знаю как делать.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ?
начальную форму выделенного слова и определи,в каких падежных формах оно стоит в тексте.
СТИХОВОРЕНИЯ
По бульвару няня шла.
Няня саночки везла.
Мальчик в саночках сидел.
Мальчик в саночек слетел.
Видит няня --- легче стало.
И быстрее зашагала.
(Э.УСПЕНСКИЙ)
безударный гласный в суффиксе?Подчеркни их волнистой линией.Найди и подчеркни одной чертой слово,с помощью которого можно проверить эту орфограмму.
Текст.
За калиновым мостом, на малиновом кусту калачи медовые росли да пряники с начинкою Каждое утро прилетала сорока-белобока и ела пряники.Покушает,почистит носок и улетит детей пряниками кормить.
Весь день мы шли с...сновыми л...сами. (На)сухих п...лянах пели кузнечики.
(В)воздухе пахло горячей с...сновой к...рой и душ...стой з...мляникой. (В)небе
над в...рхушками сосен в...сели ястребы.Мы (от)дыхали в тени осин и
б...рёз.Потом (про)бирались через ч...щу (на)сырые места.Дышали грибным прелым
(за)п...хом тр...вы и к...рней.Жара для нас была мучительна.Тол...ко (к)закату
мы (вы)шли (на)бер...г оз...ра.
Задания к тексту.
1.Спиши текст,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
2.Найди во всём тексте имена существительные и определи их падеж.
3.Разбери слова из текста озера,в тени,кузнечики как часть речи,
берёсты,(на)пальмов... листьях,(на)восков... дощечках. (В)лесу звери и охотники пишут (без)бумаги и чернил: (на)земле,(на)дереве,(на)камне.Чтобы читать такие письма,нужен навык. от чего зависит выбор окончаний прилагательных?