Выпишите из текстов упражнений предложения, в которых есть словосочетания существительных и прилагательных в единственном числе в винительном падеже.
1-4 класс
|
Поставте в скобках вопросы перед прилагательными.
Утренний ветерок разогнал туман. Было чудесное весеннее утро. В широкое окно лились солнечные лучи. Во дворе послышался громкий, заливистый лай собаки. Пастухи выгоняли скот на ближнее пастбище. Трактористы вспахали большой участок земли под посевы.
Перед контрольной работой дежурный раздал тетради. Дежурный ученик принёс географическую карту. В шкафу стоит столовая посуда. Мороженое мясо дольше хранится. Сливочное мороженое изготавливают на заводе.
От чего зависит разница в окончаниях прилагательных в винительном падеже?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!
В (какое?) широкое окно лились солнечные лучи. Пастухи выгоняли скот на ( какое ?) ближнее пастбище. Траекторию ты вспахали(какой?) большой куча сток земли под посевы.
(какое?) сливочное мороженое заготавливают на заводе.
Варианты окончаний винительного падежа одушевленных и неодушевленных существительных.
утренний(какой) чудесное (какое) весеннее(какое) широкое(какое) солнечные(какие) громкий(какой)заливистый(тоже)ближнее(какое)большой(какой)
Другие вопросы из категории
-старинная воинская защитная одежда.Кафтан-старинная мужская одежда.Боярин-человек старинного знатного рода,приближённый к князю ,царю.Терем-дом в виде башни.
Читайте также
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
трудно.Слух у тюленя тонкий.Как хрустнет под ногой береговая галька зверя и след простыл.Соскользнёт он с камня и нырнет в море.А потом вдалеке высунет из воды свою черную голову и смотрит на человека.С берега кажется,будто столбик в море чернеет.А скоро совсем исчезнет,останется перед глазами сверкающая на солнце водная гладь.
1) вопросы: найди и выпиши вместе со словом командира имя прил. чтоб была приставка, корень, суффикс, окончание.
2) выпиши из текста глагол в значении которого есть указание на цвет:
3) выпиши из текста имя сущ. по значению похожее на имя прилагательное:
4) выпиши из текста наречия, отвечающие на вопросы где? когда?
5) рассказ об особенностях тюленя в этом тексте подчинён раскрытию одной мысли. поставь там галочку.
упражнения слова с историческим корнем -яр-. б) Попробуй дать письменный ответ на вопрос упражнения об историческом корне указанных слов, используя сведения из текста. Продумай строение каждого предложения. Древние славяне почитали Солнце как божество. Они называли солнце Ярило. Особенно добрел Ярило в марте. Люди радовались теплу, яркому свету. Сеяли хлеба, созревавшие осенью, которые называли яровыми __ от имени Ярилы. Устраивали в честь Ярилы праздники. Угощением на тех праздниках были блины __ хлебные портреты Ярилы. ( По А. Митяеву)
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются