помогите пожалуйста у меня есть вопрос это он такой:помогите мне выписать словосочетания в предложении По широкому шоссе ехали грузовые машины. Спасибо
1-4 класс
|
заранее. Мне просто очень надо!!!♥♡☆☆
По широкому шоссе,грузовые машины
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
расходы,раскраска,сгущёнка,подготовка,раствор,осина,окрошка,окошко
рассуждать(разбор слова по составу)
Денис и Лёня – два брата. Дениска – школьник. Он уже умеет читать. Лёня ходит в садик. Ему пять лет. Братья живут дружно. Бабушка Клава дала им книгу. Внуки рады подарку. Старший брат стал читать стихи. Малыш слушал.
Задание:
1) . Подчеркните одной чертой все имена существительные.
2) . Подберите антоним к слову старший .
Роща.
Рощами называют небольшие леса. Есть сосновые, дубовые рощи. Чудесная берёзовая роща за нашим лесом. Мы часто ходим в рощу. Как там хорошо! Стучат пёстрые дятлы. Свищут синицы. Трещат сороки. Пахнут душистые ландыши. Быстро бегают муравьи.
Задание:
1). Подобрать к слову часто антоним, а к слову душистые – синоним.
2). Выделить грамматические основы в двух последних предложениях.
Читайте также
почему?на этом уроке . и всё помогите составить 2 вопрос составте предложение повествовательного текста вот начало муравей нашёл зерно.зерно было тяжёлое.муравей не мог его сдвинуть. всё нужно ещё предложение помогите пожалуйста
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам
вот я написала сочинения и вот у меня вопрос такой:Почему это самая любимая игрушка:Что мне написать помогите пожалуйста
принялся рассматривать их. Перед каждым глаголом в неопределённой форме ставьте в скобках вопрос, на который он отвечает. Помогите пожалуйста. 3 класс русский язык
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!