Восстановите "рассыпавшие" словосочетания и предложения. Запишите только предложения. В чем вы видите главное отличие предложения?
5-9 класс
|
1.По,Гумилев,весь,народы,должен,быть,верный,свой,культура,и,национальный,идея.
2 .Художественный,бронза.
3.Тюрский,народы,сохранить,любовь,к,неповторимый,истоки,самобытный,история.
4. Книги,и,компьютер.
5.Великий,культура,и,история,степь.
6.Мир,и,безопасность,дать,гарантия,защита,народы,от,внешний,угроза
7.Тесный,и,дружба,контакт
8.Евразийский,носящий,имя,Лев Гумилев,университет
9. Скотоводство,требовать,большой,пространство.
10.Тесный,контакт,при
11 Лев Гумилев,всегда,исходить,из,то,что,Евразия,общий,колыбель,цивилизация,для,славяне,и,для,тюрки
че?.......................................
Плиз.Очень срочно надо!!
Другие вопросы из категории
членами. Подобрать к ним обощающие слова.
1) Окреп, поправился, загорел ( поздоровел, хорошо отдохнул).
2) Летал самолётом, ездил нна оленях, плавал на платах, ходил пешком ( много путишествовал, транствовал).
ии употреблялось это слово в глубокой древности, и было оно ближайшим родственником слов "кропить", "окропить", "накрапывать", "крапинки". Кипящая вода и в самом деле выбрасывает кропки (пузырьки) и наш современный укроп то же выбрасывает множество мелких пахучих цветков, собранных в кружева соцветий. По этому сходству с древнерусским уропом трава и получила своё наименование, и тогда стало неудобно одним и тем же словом называть траву и кипяток. Со временем появляется новое слово, образованное от глагола "кипеть",а теперь мы постоянно используем слово "кипяток" и даже не задумываемся о его удивительной судьбе.
Читайте также
существительным "в следствии" и 10 словосочетаний или предложений с наречием "впоследствии".
и деревья поникли ветер безжалостносрывает с них последние листочки и разносит их по дорогам природа затихает животные приготовились к встрече зимы.2)Запишите исправленный текст.Как вы обозначили на письме границы предложений?Подчеркните в предложений?Подчеркните в предложениях подлежащие и сказуемое.3)Выпишите из предложений все словосочетания,задайте вопрос от главного слова к зависимому.
Шомпол,Шоколад,Шоссе,Шофёр,Жонглёр.
2.Прочитайте словосочетания или предложения с выделенными словами.Проверте себя по орфоэпическому словарику
3.Объясните лексическое значение слова ШОМПОЛ.В случае затруднения обратитесь к толковому словарику учебника.
Выделенные слова: ШОССЕ,ШОФЁР
из написание выделенной буквы надо проверять; зима, зимушка, зимой,зимний. 3) Какими способами можно подобрать проверочные слова к данным словам; трава, пчела, дожди, плита. 4) Запишите только слова с непроверяемой орфограммой в корне слова; лопата, скворец, зверек, ветер,капуста.
Годовой-пригодиться,носик-подносить,соление-солист,уголёк-уголок,целый-целитель,граф-графический.
составить словосочетаний и предложения со всеми словами или с некоторыми?