Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Восстановите "рассыпавшие" словосочетания и предложения. Запишите только предложения. В чем вы видите главное отличие предложения?

5-9 класс

1.По,Гумилев,весь,народы,должен,быть,верный,свой,культура,и,национальный,идея.
2 .Художественный,бронза.
3.Тюрский,народы,сохранить,любовь,к,неповторимый,истоки,самобытный,история.
4. Книги,и,компьютер.
5.Великий,культура,и,история,степь.
6.Мир,и,безопасность,дать,гарантия,защита,народы,от,внешний,угроза
7.Тесный,и,дружба,контакт
8.Евразийский,носящий,имя,Лев Гумилев,университет
9. Скотоводство,требовать,большой,пространство.
10.Тесный,контакт,при
11 Лев Гумилев,всегда,исходить,из,то,что,Евразия,общий,колыбель,цивилизация,для,славяне,и,для,тюрки

Maksimkakozine 08 янв. 2017 г., 6:12:16 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mamedovaschura
08 янв. 2017 г., 9:07:11 (7 лет назад)

че?.......................................

+ 0 -
BestoLo44
08 янв. 2017 г., 11:27:56 (7 лет назад)

Плиз.Очень срочно надо!!

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Составить предложения по данным схемам: OиO , и O-O O, например: O, O 2.Cоставить предложения с данными однородными

членами. Подобрать к ним обощающие слова.

1) Окреп, поправился, загорел ( поздоровел, хорошо отдохнул).

2) Летал самолётом, ездил нна оленях, плавал на платах, ходил пешком ( много путишествовал, транствовал).

ребят надо синтаксический разбор каждого предложения заранее спасиюо=) Вы очень удивитесь, но укроп - это кипяток. Именно в таком значен

ии употреблялось это слово в глубокой древности, и было оно ближайшим родственником слов "кропить", "окропить", "накрапывать", "крапинки". Кипящая вода и в самом деле выбрасывает кропки (пузырьки) и наш современный укроп то же выбрасывает множество мелких пахучих цветков, собранных в кружева соцветий. По этому сходству с древнерусским уропом трава и получила своё наименование, и тогда стало неудобно одним и тем же словом называть траву и кипяток. Со временем появляется новое слово, образованное от глагола "кипеть",а теперь мы постоянно используем слово "кипяток" и даже не задумываемся о его удивительной судьбе.

Читайте также

Отвечать только тем, кто знает русский язык! Придумайте 10 словосочетаний или предложений с предлогом "вследствие", 10 словосочетаний или предложений с

существительным "в следствии" и 10 словосочетаний или предложений с наречием "впоследствии".

прочитайте.найдите границы предложений.что вам помогло это сделать?Назовите главные члены предложений.Наступила холодная осень поля и леса опустели кусты

и деревья поникли ветер безжалостносрывает с них последние листочки и разносит их по дорогам природа затихает животные приготовились к встрече зимы.2)Запишите исправленный текст.Как вы обозначили на письме границы предложений?Подчеркните в предложений?Подчеркните в предложениях подлежащие и сказуемое.3)Выпишите из предложений все словосочетания,задайте вопрос от главного слова к зависимому.

1.Составьте словосочетания или предложения с иноязычными словами,в которых пишется О после шипящих

Шомпол,Шоколад,Шоссе,Шофёр,Жонглёр.

2.Прочитайте словосочетания или предложения с выделенными словами.Проверте себя по орфоэпическому словарику

3.Объясните лексическое значение слова ШОМПОЛ.В случае затруднения обратитесь к толковому словарику учебника.

Выделенные слова: ШОССЕ,ШОФЁР

Проверь себя: 1) запиши только теПроверь себя: 1) запиши только те слова,которые начинаются с гласного звука; дятел,иволга, ястреб,аист. 2) В каких

из написание выделенной буквы надо проверять; зима, зимушка, зимой,зимний. 3) Какими способами можно подобрать проверочные слова к данным словам; трава, пчела, дожди, плита. 4) Запишите только слова с непроверяемой орфограммой в корне слова; лопата, скворец, зверек, ветер,капуста.

Являются ли предложенные пары слов однокоренными?Если нет,то подберите подходящие пары.Составьте несколько словосочетаний и предложений.

Годовой-пригодиться,носик-подносить,соление-солист,уголёк-уголок,целый-целитель,граф-графический.
составить словосочетаний и предложения со всеми словами или с некоторыми?



Вы находитесь на странице вопроса "Восстановите "рассыпавшие" словосочетания и предложения. Запишите только предложения. В чем вы видите главное отличие предложения?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.