В транскрипций поставь знак ударения, подчеркни безударные гласные. Сначала пиши проверочные слова, потом делай буквенную запись. [трава] [нага] [вада]
5-9 класс
|
[враг*и] [вална] [врач*и]
[трава*], [нага*],[вада*],[враги*]?[вална*],[врачи*]
все ударения падают на последний слог
[травА] - травА - трАвы,
Другие вопросы из категории
Создайте высказывание на лингвистическую тему-"Что делает нашу речь выразительной?"
Читайте также
вода-воды,роса-росы.дома-дом.гора-горы.коса-косы.трава-травы.сосна-сосны
проверочное потом слово с безударными гласными выдели в словах корень
с безударным гласным звуком в корне,подбери к
этим словам проверочные.Запиши слова парами:
сначала
проверочное,потом слово с безударным
гласным.Выдели в словах корень.
грибной,ездить,страны,смелый,свисток,гроза,белый,
прямой,близкий,добро,летать,верхний,ледовый,шаги
,горка,малыш,
кормить,цвета,светлый,чисто, ходить, дальний.
в правый - с не проверяемыми.
Подчеркните безударную гласную корня. новинка, готовить, местечко, далеко, минута , накормить, командир, квартира , долина, помидоры, низина, малина, берега, , календарь, пировать,балкон ,вагон,подарить,квартира заранее спасибо .