1)произведите синтаксический разбор каждого предложения и объясните отсутствие или наличие запятой перед союзом И
5-9 класс
|
2)какой еще соединительный союз есть в тексте?каковы знаки препинания при нём?
Ты в каком классе, и по какому учебнику занимаетесь?
Другие вопросы из категории
верю ... . - Я верю, что выиграю эту шахматную партию. Я не верю,чтобы я мог выиграть эту шахматную партию.
1. Думаю... . Не думаю ... . 2.Он говорил ... . Он говорил ... . Он не говорил. 3.Мама привыкла ... . Мама не привыкла ... .
1. По математике у нас будет новый учитель.
2. Я перехожу в новую школу.
3. Мы переезжаем в новую квартиру.
4. У меня сломался телефон.
Есть слова для справок:
Как интерестно! Правда? Очень интерестно! Я с тобой согласен. Что ты говоришь? Неужели?! Не может быть! Да что ты говоришь! В самом деле? И мне это интерестно тоже.
Читайте также
2)какой еще соединительный союз есть в тексте?каковы знаки препинания при нём?
1)поставьте ударение в данных глаголах,составьте с каждым из них предложение,произведите синтаксический разбор каждого предложения.глаголы:не ждала,не звонят,не понела.
2)подчеркните(в вашем случае выпишите)глаголы оканчивающееся на тся и ться,какое сочетание звуков слышется в конце этих слов?какое правило орфограффии нужно знать чтобы не ошибиться в написании тся и ться?запишите это правило.
помогите я буду кадому благодарно,зарание спасибо.
2) Подберите однокоренные слова к слову выросли. Обозначьте морфемы, которыми они различаются.
Подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькнувшее между деревьями.
1) Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения, графически объясните в нём знаки препинания.
предложения:Он ещё не помнил,чтобы она когда-нибудь не дождалась его возвращения
1. (),(который). 2.(), и (). 3.(О! =========== и =========).
Произведите синтаксический разбор полученных предложений.