приведите примеры ошибок в письме .в содержании речевые грамматические орфографические пунктуационные
5-9 класс
|
Часто обращение не выделяют запятыми , много описок и прочего
Другие вопросы из категории
рассвет. 2)Егорушка видит все одно и то же небо равнину холмы . 3) Ваня узнал старые места лесные заброшенные дороги просеки муравьиные тропы в ружем зернистом песке . 2 1 ) Сжатая рожь бурьян молочай все ожило . 2) Нужные книги с закладками цитаты на отдельных листах все под рукой . 3) Море порт город гора все превратилось в глухую , порывистую от ветра тьму . 3 1) Все и подлунные холмы и темно-красные клеверные поля и влажные лесные тропики и закатное пышное небо весь окружающий меня мир казался мне прекрасным . 2) И всё это и река и прутья ивы и этот мальчишка напоминало мне далекие годы детства . 3) Вся мебель диваны столы и стулья была сделана из красного дерева .
пальцем вдоль спинки — лежит как убитая. (11) А другая гаечка сидела на ветке в двух-трёх шагах и попискивала. (12) Можно было догадаться, что она убеждала подругу лежать как можно смирнее. Где здесь устойчивое выражение
Читайте также
форме какого-либо времени или наклонения? приведите примеры.
2. Какой суффикс является показателем возвратности глагола? Приведи примеры возвратных глаголов.
3. Перечисли непостоянные признаки глагола.
4. Что обозначают глаголы в изъявительном наклонении, в условном наклонении, в повелительном наклонении?
5. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
6. Каким членом предложения обычно является глагол?
2. На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом из ниx. Приведите примеры.
2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?
2)На какие две группы они делятся? Приведите примеры.
3)Назовите виды предложений первой группы. Приведите примеры.
4)Как называются предложения второй группы? Приведите примеры.