Не могу правильно сформулировать предложение: "Лучше переживай за то сможешь ли ты столько съесть." По пойму предложение не править построенно' может
5-9 класс
|
его как то перифразировать, но первые два слова в предложение нужно оставить. Спасибо
Помоему и так нормально
Но я не уверен
Лучше переживай по поводу своей фигуры
Лучше переживай сможет ли твой организм вместить столько пищи
Лучше переживай чтобы потом хуже не было,когда всё съешь
Лучше переживай по поводу количества еды ,которую ,возможно,не сможешь переварить
Лучше переживай как бы потом хуже не было из-за такого количества еды
Лучше переживай за будущую деятельность твоего организма,сможет ли он столько вместить?
Лучше переживай чтобы тебе не стало плохо по причине своего аппетита...
Другие вопросы из категории
Вот я немного набросал помогите написать еще больше минимум страницу!:
Я никогда не забуду свой первый день в школе. Множество новых людей и знакомых.
Ты стоишь с букетом на линейки и слушаешь как выступают учителя и завучи. Твои родственники волнуются за тебя, ведь это твой первый важный день. Ты даже не представлял что тебя ждет через много лет. Эти лица становятся тебе родными, ты никогда не сможешь их забыть. Может и были какие-то разлуки, но все равно это твои первые друзья и ты их запомнишь на век.
Читайте также
strong>чтобы хоть как-то отблагодарить тебя!3) Итак, мы можем сделать ведь и так: посадим дерево, за то нас и похвалят все зато.4) Рассказ прочёл я быстро тоже, сказал о нём примерно тоже.5) Он озабочен тем, что бы такое особенное придумать, чтобы стать популярным человеком.6) При том кротком нраве, который довольно редко встречается в мужчине, он вызывал уважение, при том глубокое и искреннее.7)Вся семья была на даче, я тоже был и делал там тоже, что и другие,-отдыхал.8) Я раздумывал, чтобы мне сказать маме, чтобы она так не горевала!
Правильно ли написаны союзы, если нет помогите с правильным ответом?!
а всё из-за двойки по географии. 3) надо же, в конце учебного года и такая беда. 4) нет тот кто потерял его не был малышом. 5) на оранжевой квадратной грани уверенным, чётким почерком было написано не горюй, повернула кубик, а на другой грани ещё одно пожелание не отчаивайся успокоившись победишь третье словно подводило итог всё будет хорошо. 6) может, нарочно оставил кому - нибудь нуждавшемуся в его ободряющем слове? 7) мол, не горюй, наташа!
Первое правильное решение обозначу лучшим! Помогите очень срочно нужно
их тайны,он перестал обращать на них внимание.Точно (так)же он (ни)когда (не)интересовался самолетами.
Он (не)мог (ни)чего увидеть,за(то) в чутье (не)могла с ним сравниться (ни)одна собака.Что(бы) ни случилось,он всегда находил дорогу домой.Ведь каждый предмет пах (по)своему:один(не)приятно,другой (без)лично,третий сладостно.(При)чем стоило Арктуру поднять голову,что(бы) понюхать,он сразу же ощущал все так ясно,(как)будто видел все:свалки и помойки,заборы и сараи,людей,лошадей и птиц.
2.нельзя не заметить 3.нельзя не сказать 4.не может не беспокоить 5.не могу не сказать 6.не могу не согласиться 7.не могу не поделиться. 8.не могу не доделать 9. не могу уйти 10. нельзя уйти
ться не мог. 3) Не ветер бушует над бором, не с гор побежали ручьи - Мороз - Воевода дозором обходил владенья свои.