Продолжите рассказ по данному началу,употребляя глаголы настоящего времени.В последнем предложении выразить своё отношение к описываемому событию.
5-9 класс
|
"Однажды случилось необычайное.Я закинул удочку,сел на траву и стал наблюдать за поплавком.И вдруг вижу как лисица в нескольких шагах от меня прыгает,вертится около ежа"-начало
Однажды случилось необычайное.Я закинул удочку,сел на траву и стал наблюдать за поплавком.И вдруг вижу как лисица в нескольких шагах от меня прыгает,вертится около ежа.Вот она приседает,обнюхивает его,а он только фыркает.Я затих и уставился на зрелище.Потом лиса перепрыгнула ежа и тихонько заскулила,чувствуя боль в хвосте от иголок ежика.В этот момент еж начал ползти.Лиса насторожилась."Куда-то он собрался!"-мысли лисы были видны как в ясный день.И вот она прыгает и прям на ежа лапой!Ой!Мне аж жутко стало!Я стал отгонять удочкой лису,чтобы не лезла больше.А ежик побежал дальше.
Мне было забавно осознавать,что произошло.Я пришел домой и мы посмеялись все вместе!
Другие вопросы из категории
встречу стаду. Опредилить часть реси и задать вопрос.
Читайте также
предложении выразить своё отношение к описываемому событию.
однажды случилось необычайное. Я закинул удочку сел на траву и стал наблюдать за поплавком . и вдруг вижу как лисица в нескольких шагах от меня прыгает вертится около ежа.............
ПОМОГИТЕ ПРОШУ. ЗАВТРА СДАВАТЬ УМОЛЯЮ
наблюдать за поплавком. и вдруг вижу как лисица в нескольких шагах от меня прыгает вертится около ежа....срочно
осенью(зимой,в любое время года).Идёшь,бывало,по узкой тропинке...
Можете использовать глаголы :любуешься,смотришь,видишь,встречаешь,остановишься,заметишь,вздрогнешь,станешь,запомнишь,удивишься,услышишь и др.
По данному началу напишите два небольших текста(по три-четыре предложения).
1)Тема:"Ветер разбушевался".Начало текста: Ветер с бешеной силой налетел на город.Он (ч т о с д е л а л ?) ...
2)Тема:"Туман растилается".Начало текста: К вечеру в овраге появился туман.Он
(ч т о с д е л а л ?) ...