БЮЛЛЕТЕНЬ,ЛЮДЬМИ- употребите выделенные слова в форме дательного падежа множественного числа.
5-9 класс
|
Бюллетеням,людям........
Другие вопросы из категории
чуж...й человек, морж...вый клык ,
подтолкнув плеч...м , слабый ш...рох , миталическим клуч...м ,
взлохмаченный галч...нок , прямой ш...в , , искаж...нное изображение ,
румянные щ...чки , стриж...шь газон , свинц...вая тяжесть , стиральный
порош...к.
бы в нашем языке точного выражения. 2)Среди в_лик_лепных качеств нашего языка есть одно совершенно уд_вительное (не)заметное.Оно состоит в том,что по своему звучанию он (на)столько разнообразен,что заключает в себе звучание почти всех языков мира. 3) Особе(н,нн)ости звукового облика русского языка сообщают нашей речи общие черты бл_гозвучности, музфкальности,мягкой т_нальности, высокой р_тмичности -все то, что создает впеч_тленик кр_соты языка плиз помогите
Читайте также
апельсины , яблоки , мандарины , помидоры. Второе задание; Подберите родственные слова к глаголам ПРИМИРЯТЬ и ПРИМЕРЯТЬ . Составьте словосочетания , использую эти глаголы!!! очень надо!!!
Носки, чулки,апельсины , яблоки , мандарины , помидоры
Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.
№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .
Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .
№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.
Деловой ,жестокий , косой,соленый.
№6 Измените по падежам числительные .
7249,трое сыновей ,две третьих
ЗНАМЯ, ИМИЯ. Запишите эти слова в форме именительного падежа множественного числа. Почему существительные на -МЯ, а также путь называю разносклонямыми?
-а(-я).
Обозначьте в этих словах ударение.
шофёр
директор
кучер
инспектор
токарь
колокол
купол
якорь
пекарь
профессор
слесарь
паспорт
юнкер
фельдшер