подбери проверочные однокоренные слова.Снежок холодно в лесу в полях стянуло л"едком тишина в лесу улетели лиса дерева к дереву сидит
5-9 класс
|
Снежок - снег
холодно - холод, холодный
в лесу - лес
в полях - поле
ледком - лёд
тишина- тихий, жи/ши с и
улетели - полёт, улететь
лиса - лисы
дерева - деревья
к дереву - деревья
сидит - сидя
Другие вопросы из категории
Сердце никогда не забудет дом матери, игры детства, дорогу в школу.
диалектные слова - это слова , употребляемые только жителями той или иной местности . 4) новые слова, возникающие в языке, называются неологизмами . 5) фразеологизмы - это устойчивые сочетания слов .
Читайте также
Снеговик, сокольник, солёный, весы, весна, весло, сок, сокол, высокий.
(Если вы не можете подобрать однокоренные к всем то хотя-бы подберите несколько, сокольник и сокол это не однокоренные слова)!!!
подберите пожалуйста однокоренное слово
водитель, деловой человек,
В сум...рках дорога становилась не видимой,а лес казался тусклой полосой. Небо над нами совсем померкло, и только звёзды едва м...рцали вдали.
2.Объясните значение слова СУМЕРКИ, опираясь на значение однокоренных слов.
разр_дить ружьё (____________) пос_дел от горя (____________) рос_дел на скамейке (____________) раск_лю железо (____________) раск_лю полено
2. Какие профессиональные слова встречаются в лексиконе врача? Запишите по 4 таких слова:
1-_____________ 2-_____________ 3-_____________ 4-_____________ 3.Распределите слова на 2 группы: слева запишите формы одного и того слова, справа-однокоренные слова. Синий, синева, синь, синька, синеть, подсинить, синее, синих.
4. Подчеркните слова, которые не образованы от слова зима: зимний, зимушка, перезимовать, зимовщик.
5. Запишите 2 сущ у которых не- часть корня: 1-__________ 2-__________ 2 сущ у которых не- приставка: 1-__________ 2-__________
6. Образуйте всевозможные степени сравнения от прилагательного старый:
7. Подчеркните сказуемое в предложении: В этом году оснь более дождливая, чем обычно.
8. подчеркните местоимения как члены предложения и подпишите сверху их разряд: Никто о вас не пожалеет. Никто не помешает вам.
9.Втавьте пропущенные буквы. Укажите сверху спряжение глаголов: А у князя женка есть, Что не можно глаз не отвесть: Днём свет божий затмева_т, Ночью землю освеща_т; Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. Князь Гвидон тот город прив_т. Всяк его усердно хвал_т.
10.Укажите морфологические признаки глагола хвалит
11.Замените неопределённую форму глагола 2-м лицом ед.числа.Нужные глаголы впишите рядом со скобками. а) Что (посеять)__________, то и (пожать)_________. б) Степного коня не конюшне не (удержать)_____________. в) Пропущенный час годом не (нагнать)______. г) Поменьше говори - побольше(услышать)_________. д) Из песни слова не (выкинуть)________. Выпишите из пословиц глаголы - исключения.
12. Образуйте от глагола летать всевозможные наклонения.