составить по 2 предложение с составными,разделительными и противительными союзами..
5-9 класс
|
С составными: я зашёл , потому что забыл у тебя тетрадь; Маша сидит дома, так как она наказана.
С разделительными: Пошел не то дождь со снегом, не то снег с дождём.Я на руках не то у ели, не то у матери родной ( С. Городецкий)
С противительными: Красна ягодка да(=но) на вкус горька.
Мал ёрш да колюч.
Другие вопросы из категории
Мы стояли у 1(волнующего волнующегося, волнуемого) озера и смотрели на 2(раскачивающую,раскачивающуюся, раскчиваемую) ветром лодку.
Ветер, 3(колеблемый,колеблющий,колеблющиеся) тростник, становилась сильнее.
4(Поднимаемые, поднимавшиеся,поднимающие волны заставили нас свернуться.
Поток,5(образовавший,образованный, образованный) после ливня,с шумом несся в долину.
Клумба была покрыта 6(осыпающими,осыпавшимися,осыпаемыми) лепестками цветов.
Читайте также
Сущ. в Им. п.
Мест. в Им. п.
Числит. в Им. п.
Прилаг. или причаст. в значении сущ.
Неопред. форма глаг.
Наречие
Междуметие
Неделимое словосочетание
по каждому из выражений,по 1 предложению
зарание спасибо с:
2) Расставьте запятые,разберите предложение по членам, составьте схему: Уставшие от долгой дороги мы кружились по просторному заливу и разумеется заблудились.
3)Составьте предложения с обращением: друг, песня, юность, инием.
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
Местоимение(главное слово) + существительное.
Глагол + существительное(главное слово).
Наречие + глагол(главное слово).
Наречие + наречие(главное слово).
И составить с каждой схемой по 1 предложению. Спасибо.