помогите пожалуйста ! Надо найти вьэтом тексте метафоры и написать их переносное значение . Срочно !! :-)
5-9 класс
|
ВСЕ МЕТАФОРЫ:
1) ГВОЗДИК-ЦВЕТОК СИРЕНИ
2) ЗВЕНЯТ РУЧЬИ - Т.Е СТИХОТВОРЕНИЕ ХОРОШЕЕ
3) РУКАВОМ - ВЕТКА ЕЛИ
4) СМОТРИТ СОЛНЦЕ - Т.Е ЛУЧИ ПОПАДАЮТ НА ПОЛЕ
чУ - ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ГРОЗА ПРОГРЕМЕЛА
ПРИНАХМУРИЛАСЬ ЗЕМЛЯ - Т.Е. ТЁМНЫМИ ТУЧАМИ ЗАКРЫЛО НЕБО
Другие вопросы из категории
досыта, добела, сослепу, подолгу, сделать по своему методу, сделать по-своему.
Читайте также
ловили взор ее очей девицы проходили тише пред ней по зале и всех выше и нос и плечи подымал вошедший с нею генерал пожалуйста срочно надо
предложения! =3УМОЛЯЮЮЮ,ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА !!! )
односоставные и неполные предложения и определить типы односоставных предложений к этому тексту.
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени.
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени.