синквейн
5-9 класс
|
1сущ- язык
2два прилаг
3три глагола
4крылатая фраза,пословица
5сущ. которое выражает суть
2 прекрасный,любимый. 3 делать ,мешать ,прыгать.4 не имей сто рублей а имей сто друзей.5 выявление
Другие вопросы из категории
Как ни старались люди, собравшись в одно небольшое место несколько сот
тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как ни забивали камнями
А) ручная дверная стенная оконная
Б) звездопад снегопад водопад листопад
Основываясь на этом,запиши,что обозначают данные слова.
Персонал-
Персональный-
Персонаж-
Читайте также
Форма синквейна:
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём.
3 строка – три глагола: действия, которые производит существительное.
4 строка – фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное: синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.
ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
1) одно существительное( тема синквейна язык)
2)прилагательное (описаниеприщнаков предмета)
3) 3 глагола,которые описывают действие предмета
4) фраза из четырех слов,коьорое выражает личное отношение автора к описываемому предмету
5) одно слово резюме,которое характерезует суть предмета
синквейн состовляется:
1. о чём говорится
2. 2 прилагательных
3. 3 глагола
4. фраза из 4 слов отражающая смысл произведения
5. эмоция