Выразительно прочитайте текст. Выпишите глаголы-синонимы, объясните их смысловые различия.
5-9 класс
|
Собрались старые зайцы, сбежались маленькие зайчата, приплелись старые зайчихи - все слушают, как хвастается заяц...
- Эй ты, косой глаз, ты и волка не боишься?
- И волка не боюсь, и лисицы, и медведя - никого не боюсь!
Это уж выходило совсем забавно. Хихикнули молодые зайчата, прикрыв мордочки передними лапками, засмеялись добрые старушки зайчихи, улыбнулись даже старые зайцы.
Собрались, сбежались, приплелись. - Всем собраться вместе в одном месте.
Хихикнули, засмеялись, улыбнулись. - Радость, счастье.
Другие вопросы из категории
Китае пять тысяч лет назад император приказал уничтожить половину розариев, чтобы освободить хоть немного земли для посевов. Царица Египта Клеопатра, принимая Марка Антония, велела покрыть весь пол залы, где должен был происходить пир в его честь, ковром из розовых лепестков толщиной в полметра. В Греции "царица цветов", как назвала розу поэтесса Сафо, являлась не только символом красоты, но и быстротечности нашей жизни. Древние говорили: "Если ты прошел мимо розы – не ищи ее более". Особой любовью пользовался этот цветок у pимлян. Воины, отправляясь на войну, снимали шлемы и надевали венки из роз, считая, что они надежнее защитят их и вселят в души мужество и отвагу. Некоторые патриции для собственного увеселения, отправляясь в прогулку на галерах, усыпали лепестками водную гладь. Однажды таким образом была покрыта поверхность огромного озера.
ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ,СФОРМУЛИРУЙТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ.ПОДБЕРИТЕ К ТЕКСТУ ЗАГОЛОВОК
Буква О не проверяется, верно? Словарное слово? Забыла чуть чуть
упадеш.. настеж… мен..ше
дележ.. лож… бетон..щик.
одиноково ли употреблены в следующий предложеиях. как можно подройней обьясните
Читайте также
имеет такое же значение.
Мыли,мыли,мыли, Мелом,словно мылом,
Смыли горы пыли. Чисто их отмыли.
Тёрли,тёрли,тёрли, Может,синим небом
Стёкла перетёрли Окна застеклили?
холодно:ведь мы поднимаем на неё глаза от снега. Белый цвет сливается с белым. Слов нет ,красива летняя берёза , но почти вся её привлекательная белизна скрыта листьями.Осенняя тоже отвлекает нас листьями -оранжевыми,жёлтыми,малиновыми.Зато весенняя берёза вся доступна взгляду и раскрываетсмя передо мною: белый ствол,белые ветви,обласканные солнцем,и веснушки -на стволе,на ветках.Весёлая берёза. Какова оснавная мысль текста?Согласны ли вы с ней?Каким способом автор обосновываетсобственную точку зрения? определите способ связи предложений в тексте .Случайно ли автором выбран именно такой способ? обоснуйте его мнение. Найдите в тексте слова с приставками и объясните их написание.
окончания глаголов . я выписала глаголы все помогите остальное сделать плиззз
учится состоит встает тратит чистит ходит одевается чистит читает ходит встает начинают будить уходит
идёшь берегом реки или озера радуешься что погода беспокойства не вызывает . светит солнце . водная гладь тихая тихая . не шелохнется ни одна веточка ивы . проходит час другой . вдруг на воде то тут то там выплескивает мелкая рыбёшка словно волнуется . а вскоре наплывают тучи темнеет . начинается дождь который и предчувствовали рыбёшки .
(наклонения,время,лицо,число)
На эстраду выходит известный поэт.Раздаются веселые и приветливые хлопки.
В одной руке поэт держит портфель,в другой-стакан чаю.Он сотрясает своими шагами пол эстрады . Он двигает стол.Грохочут стулья.Рядком раскладываются книжки,стихи,бумажки,часы.Вот он обжился.С мрачной иронией оглядывает он первые ряды,затем-балкон.Крепко закушенный окурок вдруг сдвигается в широкой улыбке.Студенты сюда.-произносит поэт грохочущим басом.
Пять минут шума,топота,толкотни,и вот все,от самых ног поэта,заполняется молодежью.Распахнув полы пиджака, он засовывает ладони под пояс.Поза почти спортивная .Сообщается программа вечера,и гремит голос поэта.