Добавьте однокоренные слова и запишите их, как указано в образцах. В одном слове каждого ряда обозначьте орфограммы. Примеры: кость - о косточке, трость,
10-11 класс
|
горсть,весть. Пример: рука- ручка-ручной , река, ночь. Пример: начинать-начну, уточнить, улучшить, кончить. Пример: бетон - о бетонщике , камень, барабан, караван. Пример: винт- о винтике , бант, бинт, куст, зонт. Пример: печь - о печнике, помощь
Не обисуй мне прост нужно 3 ответа,чтоб смс написать
Другие вопросы из категории
Читайте также
Первый звук – это 5-й звук слова верёвка;
Второй звук – это последний звук слова голубь;
Третий звук – это 6-й звук в слове ящерица;
Четвёртый звук – это 6-й звук в слове январь;
Пятый звук – это 2-й звук в слове ёлка;
Шестой звук дважды встречается в слове отъезд
к каким частям речи относятся эти слова.
Чисто,осень,издалека,аккуратный,слева,учить,аккуратно,пишешь.
время зимы-...(когда?): 4)Проводить зиму-...(что делать?) : 5)Место, помещение, где зимой живут охотники, геологи, полярники-... Какие слова называют предметы, а какие-признаки, действия? В каких записанных у тебя словах в корне есть орфограммы, а в каких-нет?
Указать вариант с сочетанием слов, каждое из которых является фразеологическим обаротом.
А) между небом и землёй, и вкривь и вкось, с боку припёку, знойный день, сбить с панталыку.
B) тянуть кисель. плясать под чужую дудку, гол как сокол, первый блин комом, высосать из пальца.
C) глаза мозолить, ноль внимания, сочинять стихи, выносить ссор из избы, сгореть со стыда.
D) в чужом пиру похмелье, как с гуся вода, чай с сахаром, кровь с молоком, заколдованный круг.
Е) Нет правильного ответа