Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Привет, помогите пожалуйста расставьте предложения по порядку чтобы получился текст, можно цифрами, Срочно, Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

5-9 класс

1.
Земля – гигантский магнит.

2.
Поэтому свободно вращающийся намагниченный металлический предмет всегда располагается
так, что его противоположные концы указывают на север и юг.

3.
Первые китайские компасы мало походили на привычные для нас приборы.

4.
Сначала компасы-ложки использовались для гаданий, но позднее были
усовершенствованы и по ним научились определять стороны света и направление в
пути.

5.
В XIII веке, после возвращения Марко Поло из Китая, компас стал известен и
европейцам.

6.
Он круто изменил жизнь Европы.

7.
Но, хотя компас помогал морякам пересекать моря и океаны, он долгое время был
не очень надежным прибором.

микки1996 21 янв. 2014 г., 13:48:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marjan2001891
21 янв. 2014 г., 16:37:09 (10 лет назад)

1,2,7,4,5,3,6 как-то так)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста №4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! Задание: Подчеркните причастие, перешедшее в прилагательное. Подчеркните грамматические основы, а также причастные и деепричастные

обороты как члены предложения.

Пожарные тоже еще ездили на конных колесницах. Неподалеку от нас, на перекрестке, стояла их командная конюшня с красной деревянной каланчой.За рядами тяжелых ворот, перепоясанных цепями с чугунными противовесами, всхрапывали и позвякивали никогда не снимаемой сбруей кони. Ворота постоянно были заперты, и мы, припадая к щелкам, вглядывались в заманчиво-таинственную жизнь конюшни. Кони были все как один белые, в отличие от других городских команд, куда подбирались иные масти. Нам не терпелось увидеть пожарный выезд, и мы грешным делом, мечтали, чтобы где-нибудь поскорее загорелось. Иногда над улицей гулко и торопливо ударял колокол, и мы, побросав все на свете, во все лопатки мчались к конюшне. Красные пасти ворот уже были настежь, из них вылетали огнеглазые, фыркающие, длинногривые пары и тройки с красными колесницами и красными бочками. Мы всей оравой мчались следом, на черный дым, уже поднимавшийся вполнеба, чтобы успеть посмотреть на захватывающее зрелище, заменявшее нам и кино и цирковые представления.

Читайте также

Расставьте предложения таким образом,чтобы получился текст . Для этого внимательно прочитайте текст предложения ,попытайтесь определить тему

,которая их объединяет,угадать основную мысль и после этого-"складывайте" из предложения текст.Следите за тем,как связаны между собой предложения.Запишите получившийся текст,определите,к какому стилю речи он относится.


(1)Здесь же,на самой отдалённой планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.

(2)Дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура :от -220до-240 С.

(3)Если когда нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж,напоминающий Антакрктиду во время полярной ночи.

(4)Это тот самый газ,который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне.

(5)Внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твёрдого раствора небольшое количество метана.

(6) В таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея;затвердает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике.

Помогите прошу:****

Помогите пожалуйста разобрать предложения по синтаксическому разбору вот предложения

И ещё я вам расскажу про одно слово, маленькое,но до того умное---прямо невероятно.
Есть такое коротенькое слово "кто".
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .ЗАРАНИЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ*)))

Помогите.

1.В каком предложении ошибочно стоит запятая?
А. Чтобы лёгким был ваш ужин,вам кефир в стакане нужен.
Б. За лесом есть златое море, волна бежит там за волною.
В. Мальчик был сильным,и смелым,красивым,и загорелым.
Г. Зазвенел опять звонок,и закончился урок.
2.В каком слове следует писать ь?
а) малыш... б) тиш... в) крепыш... г) камыш...
3.Расставь слова по порядку чтобы получилось предложение.
а) рассеялся б) быстрый в) утренний г) туман
1) А,Г,Б,В. 2) В,Г,Б,А. 3) В,Б,Г,А.

помогите пожалуйста разобрать предложения по составу вместе со схемами и то что в скобках написано,то есть вообще полностью вот предложения: 1.Гром

грохотал над крышей гулко возрастая и разражаясь треском когда мелькала красноватая молния;от нависших туч темнело. 2.Я с трепетом ждал ответа Грушницкого холодная злость овладела мной при мысли что если б не случай то я мог бы сделаться посмешищем этих дураков. Только мне нужна ещё схема ну примерно так [ ],( кто... )! и ещё пожалуйста обьяснения каждого слова что это за часть речи ))ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Распространите главные члены предложения второстипенными так чтобы получился текст Дело было к вечеру. Герасим шёл и глядел. Что-то

барахтается. Он нагнулся и увидел. Щенок не мог вылезти. Он бился, скользил и дрожал. Герасим поглядел,сунул в пазуху и пустился домой. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Привет, помогите пожалуйста расставьте предложения по порядку чтобы получился текст, можно цифрами, Срочно, Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.