это увлечение было мое. моё это притяжательное местоимение, которое выражает принадлежность к действию или к чему ? (
5-9 класс
|
действие -это увлечение ) правильно ли моя точка зрения ?
да, ты абсолютно права.
моё - притяжательное местоимение
мое увлечение... что местоимение притяжательное 100%...
оно обозначает, что я принадлежу увлечению... скорее всего ты права
Другие вопросы из категории
1)синева
2)равнина
3)прыжок
4)звездочка
в каком слове все согласные звуки твердые?
Читайте также
же было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезное орудие труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведерко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие. Будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька… Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчёмного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой.
было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезное орудие труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведерко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие. Будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька… Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчёмного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой.
значение
3.сущ.у которых суффиксы имеют значения действия или признака
4.сущ.у которых суффиксы обоначают название лиц.
Бакенщик,сияние,лягушонок,солнышке,артиллеристы,барабан,флейту,биденко,лай,кашель
помогите пожалуста сделать эти слова +речонки,вой ,писк
помогите сделать все слова каждый человек может сделать по 5-4слова кто как может!
относительное местоимение "который".Отделите запятой простые предложения,входящие в состав сложного:
1.Лиса подошла к дереву.На нём сидел Тетерев.2.На востоке низко висела бледная луна.Она не давала света.3.И слон пошёл прямо к воде.В эту воду он залез так,что только голова одна наверху была.4.Я впервые видел эту белую ночь.Она была не над Невой и дворцами Петербурга,а среди северных лисистых пространств и озёр.5.На его лице был лёгкий пушок.Он придаёт нежность детским чертам.
СРОЧНООООООО..........
сложносокращенных слов, между двумя словами, для обозначении переноса части слова на другую строку:
1) тире;
2) двоеточие;
3) дефис;
4) многоточие.
2. Главными членами предложения являются:
1) обстоятельство;
2) сказуемое;
3) дополнение;
4) подлежащее.
3. Знаменательными частями речи являются:
1) местоимение;
2) союз;
3) предлог;
4) наречие.
4. Какое из представленных имен прилагательных стоит в начальной форме:
1) красивая;
2) красивой;
3) красивый;
4) красивыми.
5. Часть речи, обозначающая непроцессуальный признак (качество, свойство) и выражающее это значение в грамматических категориях рода, числа и падежа.
1) глагол;
2) наречие;
3) имя существительное;
4) имя прилагательное.
6. В каких из представленных предложений использовано притяжательное местоимение:
1) Я увидел их внезапно;
2) Их здесь раньше не было;
3) Их книги лежали на столе;
4) Он не нуждался в их заботе.
7. Аффикс, находящийся в составе простой основы перед корнем:
1) приставка;
2) суффикс;
3) интерфикс;
4) окончание.
8. В каком из представленных предложений отсутствует подлежащее:
1) Там никто не живет;
2) Люблю грозу в начале мая;
3) Как весел грохот летних бурь;
4) Весна уже пришла.
9. Одиночный разделительный знак препинания, служащий для внутреннего членения предложения:
1) точка;
2) запятая;
3) двоеточие;
4) точка с запятой.
10. Какие из представленных примеров являются предложениями:
1) Станция далеко;
2) Недавно вернулся;
3) В книге написано;
4) Солнце встает.
11. Назовите предложения, в которых глагол использован в форме инфинитива:
1) Здесь нельзя стоять;
2) Он читал стоя;
3) Он не смог отстоять свою точку зрения;
4) Он решил стать учителем.
12. Какие из представленных имен прилагательных стоят в форме сравнительной степени:
1) более умный;
2) самый умный;
3) умнее;
4) умнейший.
13. Назовите имена прилагательные, которые являются качественными:
1) заячий;
2) трусливый;
3) летний;
4) теплый.
14. Назовите слова с твердым согласным перед «е»:
1) партер;
2) купейный;
3) стендовый;
4) термический.
15. Укажите предложения с лексическими ошибками:
1) Он поставил свою роспись под договором;
2) Благодаря болезни учителя урок был отменен;
3) Он был полным невеждой в литературе;
4) Это было его оружие труда.
16. Укажите предложения, в которых допущены грамматические ошибки:
1) Слесари еще не ушли;
2) Мы только что разговаривали с заведующим кафедры;
3) Кофе было очень крепким;
4) СССР было большим и сильным государством.
17. Отметьте, что из представленных примеров является предложением:
1) Прочитали книгу;
2) Новый интересный фильм;
3) Светает;
4) Лес молчал.
18. Старославянскими по происхождению являются следующие слова:
1) горожанин;
2) гражданин;
3) одинокий;
4) единственный.
19. Назовите имена прилагательные, которые не имеют антонима:
1) светлый;
2) березовый;
3) зеленый;
4) быстрый.
20. Определите словосочетания, в которых осуществлена синтаксическая связь «согласование»:
1) умные люди;
2) жить красиво;
3) старый друг;
4) заботиться о других.