составь и запиши словосочетания сущ.+прил. укажи род имён существительных, выдели родовые окончания имён прилагательных. Чёрный, туш(?); дождевой,
1-4 класс
|
плащ(?); старший, доч(?); солнечный, луч(?); тёмный, ноч(?); бодрый, туш(?); последний, матч(?); большой, богаж(?); железный, обруч(?); лесной, дич(?).
Составьте и запишите предложения со словами мыши и ужи
Другие вопросы из категории
КОСИТЬ, УКОЛОТЬ, ПОСАДИТЬ, ГОСТИТЬ, ВОЗИТЬ!
Читайте также
дочь солнечный луч тёмный ночь бодрый туш последний матч большой багаж железный обруч лесной дич.
1.Месяц,луна(светит).
2.Трясина,болото(засосать).
3.Туча,облако(набежать).
4.Село,деревня(спать).
5.Жар,пекло(утомить).
6.Конь,лошадь(остановится).
Укажи род имён существительных.Выдели родовые окончания глаголов.
Помогите плиз!
Спиши текст.Определи род имён существительных. Катят по подводному небу волны.Мальки взблескивают ,как капельки солнца.Они любят зелёные водоросли. Рыбята всегда весёлые.
орфограммы.Прочитайте.Под кустом сидит лягушечка,Ровно каменная игрушечка,Ровно малый сундучишечко Сверху вскинутая крышечка.Задание:1. Какие сравнения выбирает автор, описывая лягушку? Понравились ли они вам? Почеркните сравнения.2. Укажите род имён существительных.3. Как образовались имена существительные с уменьшительно-ласкатель
над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой.