Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

среди предложений 16-25 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью.(19)Некоторые предсказывают, что вся словесность будет

10-11 класс

опираться на гипертекст (20)Аборигены Сети помнят один из первых популярных сайтов - сетевой роман (21)Он начался с одного абзаца, датируемого 1987 годом. (22)С тех пор каждый мог дописывать к нему всё что угодно.

(23)Интернет можно использовать, чтобы обучать импровизации, сочинительству, но к будущему литературы он не имеет никакого отношения. (24)Одно дело - законченная и закреплённая на магнитофонной ленте или ином носителе музыка, и совсем другое – джаз как не загнанная в рамки импровизация (25)Возможно, в будущем ограничений здесь будет меньше. (26)Но в результате всё сведётся к формуле Умберто Эко из эссе «Как написать роман».

Rayoushka11 16 окт. 2014 г., 7:27:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gavrilov1101
16 окт. 2014 г., 9:29:50 (9 лет назад)

это 23 предложение) союзы: чтобы(подчинительный), но(сочинительный)

Ответить

Другие вопросы из категории

КАК НАЙТИ КОРЕНЬ В СЛОВЕ
составьте предложение со словами.

Свежее
молоко,газета.
Кнопка звонка, канцелярская.
Игла швейная, ежа.
Осел животное, упрямый человек.
Хвост лошади, ракеты, очереди.

Читайте также

№1. Среди предложении 10-14 найдите сложное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого пр-ния.(12???)

№2. среди предложения 1-12 найдите предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер.(4?)
№3. Укажите кол-во грамматических основ в данном предложении.
Толик все ждал, когда начнется бой, хотел посмотреть на Темку, как это тут у него получается, но на ринг Темку так и не выпустили. (думаю, что 4 основы, помогите пожалуйста)

(1) Компьютеры и Интернет вытесняют книги. (2) С этим убийственным

фактом многие успели смириться. (3) Кажется, что компьютер вот-вот расправится с
книгой. (4) Но есть несколько причин, почему этого ни-когда не случится.
(5) Некоторые виды книг, конечно, отомрут. (6) К примеру, справочная литература.
(7) Ею удобнее пользоваться в электронном виде. (8) Люди стараются не покупать
многотомные справочники из-за нехватки места.
(9) Иное дело – литература художественная, которая требует вдумчивого
чтения. (10) Как фотография не убила живопись, так и книга продолжит
существовать, может быть, передав некоторые свои функции более совершенным
технологиям.
(11) Первое преимущество книги – это возможность неспешного размышления
над текстом. (12) Второе преимущество – бумага долговечнее. (13) Третье – она не
требует источника питания.
(14) Сегодня, когда цивилизация ориентирована на зрительные образы,
компьютер может быть нашим спасением, так как снова возвращает людей в мир
слов. (15) Интернет активно возрождает эпистолярный жанр через электронную
почту. (16) Правда, он всё равно не заменит книг. (17) Ведь качество информации из
Сети ниже качества информации библиотечной.
(18) Не изменится под влиянием Интернета и форма литературы.
(19) Некоторые предсказывают, что вся словесность будет опираться на гипертекст.
(20) Аборигены Сети помнят один из первых популярных сайтов – сетевой роман.
(21) Он начался с одного абзаца, датируемого 1987 годом. (22) С тех пор каждый
мог дописывать к нему всё что угодно.
(23) Интернет можно использовать, чтобы обучать импровизации,
сочинительству, но к будущему литературы он не имеет никакого отношения.
(24) Одно дело – законченная и закреплённая на магнитофонной ленте или ином
носителе музыка, и совсем другое – джаз как не загнанная в рамки импровизация.
(25) Возможно, в будущем ограничений здесь будет меньше. (26) Но в результате
всё сведётся к формуле Умберто Эко из эссе «Как написать роман»: (27) «Я бы
просканировал около сотни романов и столько же научных трудов, два-три
телефонных справочника (там много имён собственных). (28) Это составило бы
1200000 страниц. (29) Затем я запустил бы простенький генератор случайных чисел,
чтобы смешать всё это, и внёс небольшую правку… (30) В конце концов у меня
получился бы роман-липограмма. (31) Затем его стоило бы распечатать, перечитать
раза два и подчеркнуть важные места. (32) Следующий шаг – погрузить в трейлер и
отвезти на… мусоросжигательный завод. (33) И, глядя, как всё это горит, сидеть под
деревом, предаваясь праздным раздумьям, пока в голову не придёт пара строк типа:
(34) «Луна плывёт высоко – лес шумит». (35) Кажется, это и есть ответ на данный
вопрос.

(36) Так что обычные наши книги не умрут: их не съедят вирусы и не сотрёт
невнимательный пользователь, они не требуют программ для прочтения.
(37) Поэтому главный аргумент в пользу книги – её вещественность, стабильность.
(38) Книга не забросает вас электронной почтой и не зависнет на самом интересном
месте. (39) Книга никогда не бежит впереди нас, она идёт с нами в ногу.

Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
1) Предложения 6–8 поясняют утверждение, которое содержится в предложении 5.
2) В предложениях 10–13 содержится рассуждение.
3) В предложениях 30–33 представлено описание.
4) Предложение 38 является аргументом к тезису, высказанному в предложении 37.

1) Она основывалась на теории П. Лапласа, полагавшего, что все планеты Солнечной системы возникли из солнечного вещества, вырванного силой притяжения

пролетавшей недалеко от Солнца звезды. 2) Из сгустков солнечного вещества сформировались планеты, которые затем долго остывали.
3) Земля охлаждалась до тех пор, пока на ее поверхности не образовалась кора, и лишь потом из остывшей атмосферы полились дожди, образовавшие разнообразные водоемы. 4) Таким образом, возраст гидросферы значительно уступал возрасту Земли, а образование гидросферы представлялось сравнительно коротким явлением в жизни планеты.
КАКОЕ СОЧЕТАНИЕ СЛОВ ЯВЛЯЕТСЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ В ОДНОМ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ В ОДНОЙ ИЗ ЧАСТЕЙ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕКСТА?
1) все возникли ( предложение 1)
2) которые остывали ( предложение 2)
3) разнообразные водоемы ( предложение 3)
4) значительно уступал ( предложение 4)

Среди предложений 10 - 14 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого

предложения.

10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

Среди предложений 11-18 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер

этого предложения.

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

Среди предложений 10

5 Среди предложений 16-22 найдите предложение с обособленным дополнением. Напишите номер этого предложения.

16)Кстати, убивая больных, спартанцы попутно убивали талант в здоровых. (17)Ничто так не стимулирует прогресс, как забота о слабом. (18)Избавляясь от слабых и калек, спартанцы избавлялись от прогресса. (19)От знаменитого государства, кроме памяти о воинской доблести, не осталось ничего: ни мудрых стихов, ни статуй, ни научных законов. (20)Неинтересная была страна. (21)Нам известно из легенд, что спартанки, матери и жѐны, умели отказываться от любви. (22)Умели ли они любить - легенды об этом молчат.

6 Среди предложений 31-40 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.
(31)Спартанцы умели защищаться - но что им было защищать? (32)Нелюбимых жѐн и нелюбящих матерей? (33)Право сбрасывать со скалы? (34)Свободу? (35)Но ведь и свобода нужна человеку не сама по себе, а как средство развития личности. (36)Там, где личность не развивается, свобода постепенно отмирает за ненадобностью. (37)Насколько же ярче и богаче была история Афин, где детей растили для всего многообразия жизни! (38)Конечно, реальная Спарта была обычней, будничней легендарной и не столь разительно отличалась от Афин. (39)Но и этого различия оказалось достаточно, чтобы Спарта умерла, не оставив после себя ничего, кроме славы, а Афины заложили фундамент современной культуры. (40)Кстати, напряжѐнная духовная жизнь, бурное развитие науки и искусства нисколько не мешали афинянам быть мужественными: ведь борьбу греков против персидских завоевателей возглавили именно Афины.



Вы находитесь на странице вопроса "среди предложений 16-25 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью.(19)Некоторые предсказывают, что вся словесность будет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.