Какое продолжение можно придумать к фрагменту сказки?
5-9 класс
|
2-3 предложения.
-заходите,-отвечают прил.-не бросим же мы вас.
Вот и стали жить прил и причастие вмести. От того и путают их!
Другие вопросы из категории
Хлебный
Хлебопекарня
Нахлебник
Хлебница
Хлебозаготовитель
Хлебозаготовка
Хлебозакупки
Хлебопек
Хлебопашество
Хлебопоставка
Хлебороб
Хлебосдача
Хлебосольство
Хлеботорговля
Хлебоуборка
Хлебохранилище
Хлебосол
Читайте также
2) по какому признаку можно определить глаголы которые стоят в неопределённой форме
сослагательного наклонения глагола?
3.С помощью каких частиц можно образовать формы сравнительной и превосходной степени прилагательных?
Со[жы]леть, [жы]них, за[шы]птал, [л'и]сок, [ша]лун, [па]лёт, [н'и]сёшь, о[цы]ните, [р'и]бина, [жы]леть, [й'и]зык (язык), [ца]рить, [ба]рометр, о ло[шы]дях
2. к каким словам можно подобрать однокоренные с ударным гласным в отмеченных слогах?Запишите эти слова
ПО ПЛАНУ
1)тезис(вступление)т.е. какой поступок можно назвать благородным.
2)рассуждение , 2 или больше доказательств что он благородный поступок(использовать водные слова)
3)вывод