найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных.
5-9 класс
|
мама на следующий же день...
Мама на следующий же день потащила Веньку в магазин, где они купили обалденный, как ему тогда в горячке показалось, бежевый пиджак, в котором бросалась в глаза тонкая коричневая клетка.
Другие вопросы из категории
1.[ - = ],и [ - = ].
2.[... тот + сущ.], (чей...).
3.[... та + сущ.], (чей...).
4.[... то + сущ.], (какое...).
5.[... те + сущ.], (какие...).
6.[... гл.], (что...).
Читайте также
сочинтельной связью.
Я для тебя всего только лисица(1) точно такая же,(2) как сто тысяч других лисиц. Но(3) но если ты меня приручишь,(4) мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете,(5) и я буду для тебя один в целом свете...
2) Среди этих предложений найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения:
1) Узнать можно только те вещи, которые приручишь ,-сказал Лис.
2) У людей уже не хватает времени что-либо узнавать.
3) Они покупают вещи готовыми в магазинах.
4) Но таких магазинов, где торговали бы друзьями, конечно,нет,и потому люди больше не имеют друзей.
5) Если хочешь, что бы у тебя был друг ,приручи меня!
предложения.
(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
(14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?
(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её
заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению
Оли, носил название «Детский лепет».
найдите сложное предложение с последовательным
подчинением придаточных.
Напишите номер этого предложения.
(21)Миха подробно рассказал, как утром, по дороге в школу, вытащил бедолагу-котёнка почти из самой пасти собаки, собиравшейся его загрызть. (22)Но отнести его домой, однако, он не мог, потому что тётя, у которой он жил с прошлого понедельника, ещё неизвестно как бы к этому отнеслась.
(23)Они вышли из школы втроём. (24)Мальчишки брели и болтали, болтали и брели, а потом остановились возле Яузы, замолчали. (25)Почувствовали одновременно – как хорошо: доверие, дружество, равноправие. (26)И мысли нет, кто главней, напротив, все друг другу рáвно интересны.