Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных.

5-9 класс

Sludya 23 авг. 2014 г., 20:48:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
арабоважасмин
23 авг. 2014 г., 21:54:41 (9 лет назад)

мама на следующий же день...

+ 0 -
Egorrom2013
23 авг. 2014 г., 23:16:09 (9 лет назад)

 Мама на следующий же день потащила Веньку в магазин, где они купили обалденный, как ему тогда в горячке показалось, бежевый пиджак, в котором бросалась в глаза тонкая коричневая клетка.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделайте лексический разбор слова :

Творят

Составь и запиши предложения по схемам. Какие из предложений сложносочинённые, а какие сложноподчинённые?

1.[ - = ],и [ - = ].
2.[... тот + сущ.], (чей...).
3.[... та + сущ.], (чей...).
4.[... то + сущ.], (какое...).
5.[... те + сущ.], (какие...).
6.[... гл.], (что...).

Читайте также

1)В приведенных ниже предложениях пронумированы все запятые. Выпишите цифру,обозначающую запятую между частями сложного предложения,связанными

сочинтельной связью.

Я для тебя всего только лисица(1) точно такая же,(2) как сто тысяч других лисиц. Но(3) но если ты меня приручишь,(4) мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете,(5) и я буду для тебя один в целом свете...

2) Среди этих предложений найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения:

1) Узнать можно только те вещи, которые приручишь ,-сказал Лис.

2) У людей уже не хватает времени что-либо узнавать.

3) Они покупают вещи готовыми в магазинах.

4) Но таких магазинов, где торговали бы друзьями, конечно,нет,и потому люди больше не имеют друзей.

5) Если хочешь, что бы у тебя был друг ,приручи меня!

Среди предложений 12–16 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого

предложения.

(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
(14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?
(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.

(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её
заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению
Оли, носил название «Детский лепет».

2. Среди предложений 1–6

найдите сложное предложение с последовательным
подчинением придаточных.
Напишите номер этого предложения.

Среди предложений 21–26 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(21)Миха подробно рассказал, как утром, по дороге в школу, вытащил бедолагу-котёнка почти из самой пасти собаки, собиравшейся его загрызть. (22)Но отнести его домой, однако, он не мог, потому что тётя, у которой он жил с прошлого понедельника, ещё неизвестно как бы к этому отнеслась.

(23)Они вышли из школы втроём. (24)Мальчишки брели и болтали, болтали и брели, а потом остановились возле Яузы, замолчали. (25)Почувствовали одновременно – как хорошо: доверие, дружество, равноправие. (26)И мысли нет, кто главней, напротив, все друг другу рáвно интересны.



Вы находитесь на странице вопроса "найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.