расположите данные однокоренные слова с учётом последовательности образования их друг от друга .Вы создадите словообразовательные гнёзда.
1-4 класс
|
Вот слова:
1.Сад
сад, садовник,садоводство,
Другие вопросы из категории
слышит.дышит.отвечаешь.дежуришь.дышишь.пляшет.увидешь.пожелтеет.посмотрит.зависит.вертишь.получает
Читайте также
лесу,(за) лесом. 3.Лес,лесник,лесной,перелесок,лесничество,мелколесье. * В какой строке даны формы слова?С помощью какой значимой части они образованы?Выпиши эти слова,подчеркни гласные в корне.
вырубка постройка выкройка)рубка стройка кройка. назовите главную часть основы в данных однокоренных словах.запишите слова в два столбика.выделите основы знаком
лесу,(за) лесом.3.Лес,лесник,лесной,перелесок,лесничество,мелколесье. В какой строке даны формы слова?С помощью какой значимой части они образованы?Выпиши эти слова,подчеркни гласные в корне.
нога,ножка,ноженька,ножища.
1.подберите и запишите к данным словам однокоренные слова.
пирог.... .
замок.... .
бег... .
2.выделите в словах корень. подчеркните чередующиеся согласные в корне.
Выпиши колонки с однокоренными словами.Обоснуй свой выбор графически.
сова сова подводный зима грусть
совой совушка водитель зимний тоска
Выпиши формы слова.Выдели окончания