разобрать предложения по членам: На старой березепоют скворцы. Хорошенький утенок шагал по тропинке.
1-4 класс
|
на старой березе поют скворцы: поют-сказуемое(две черты),скворцы-подлежащее(одна черта). березе- обстоятельство(черты с точками). на старой-определение.(волнистая линия)
Хорошенький утенок шагал по тропинке: утенеок-подлежащее, шагал-сказуемое, по тропинке-дополнение(черты), хорошенький-определение
Скворцы (подлеж.) поют(сказуемое) На березе(обстоятельство) старой (опред)
Утенок(подлеж.) шагал( сказуемое) по тропинке(обстоятельство) хорошенький(опред.)
Другие вопросы из категории
1. На противоположном берегу реки ... сидела белка. 2. Все ... громко смеялись и аплодировали рассказчику. 3. Новость рассмешила всех ... . 4. Вдруг мы увидели перед собой глубокий овраг ... . 5. Девушка ... пошла по тропинке. 6. Внутри кокосового ореха ... имеется кокосовое молоко.
Заранее спасибо.
В глубине леса слышится особенный шум. Скрипят клесты . Звенят синицы . Свистит иволга . Звучит звонкая песня зяблика . В ветках сосен мелькает пушистый беличий хвост
Читайте также
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
схему предложения. , Майские-разобрать слово по составу
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
По широкому шоссе ехали грузовые машины.
Разобрать слово по составу.
подарку.
Разобрать слово как часть речи.
подъезду.
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)