написать письмо учителю причина по которой я не могу поехать на экскурсию с классом
5-9 класс
|
ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ.Лично я так всегда пишу
Другие вопросы из категории
фонетический разбор слов:а)букв больше чем звуков .......б) звуков больше чем звуков.
Читайте также
это задал,тоесть не первому!)
Вот план по которому должно быть составленно письмо:
1.Обращение(Дорогая,уважаемая,любимая Людмила Тимофеевна!).
2.Начальная фраза о состоянии переписки(пишу,отвечаю).
3.Основное содержание письма,сообщение о новостях.
4.Вопросы к адресату.(Здоровы ли вы?,Как у вас дела? и т.д)
5.Благодарности.
6.Просьба писать письма.
7.Прощание.
8.Подпись,дата(С уважением Лера 13.04.2013)
Пожалуйста помогите!
1. Термин, синонимичный словосочетанию неопределённая форма глагола. Первые 2 буквы -ин, 9 букв
2. Особая форма глагола, обозначающая признак предмета по действию. Первая буква -п, 10 букв
Если бы книгам угрожал всемирный потоп, я бы поспешил построить ковчег, в который попытался бы захватить всех своих любимцев. Само собой разумеется, что чем меньше был бы ковчег, тем мне было бы трудней и печальней. Если бы можно было взять с собой сотню книг, затруднения мои были бы не так велики, как если бы выбор был ограничен десяткой. И уж невыносимо трудно было бы мне, если бы десятку сократили до трех-четырех. А все-таки. Какие же из миллионов книг вошли бы в число заветных?
Первая книга – это, конечно же...
Написать о трёх книгах!!!!!
предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???
мне написать письмо. (500-1000 слов) Надеюсь поможете. Это нужно для конкурса, а образец я не могу найти в интернете. Может вы поможете)))) Надеюсь на вашу помощь, спасибо заранее!