соберите части бессоюзных сложных предложений,которые потеряли друг друга.
1-4 класс
|
Лучше вспашешь...дай синицу в руки. ...прощай ясный месяц.
Не сули журавля в небе... ...ни одного не поймаешь. Взойдёт красно солнышко... В путь собираешься... ...больше хлеба возьмёшь. За двумя зайцами погонишься... ...разузнай дорогу.
Не сули журавля в небе, дай синицу в руки.
Лучше вспашешь - больше хлеба возьмешь.
За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
В путь собираешься - разузнай дорогу.
Взойдет красно солнышко - прощай ясный месяц.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.
Пусть это будут предложения-просьбы, с которыми обращаются к друг другу сказочные герои.
Мальвина крикнула из окна Артемону...
Буратино попросил папу Карло...
Малыш снова стал упрашивать Карлсона...
Карабас-Барабас приказал хозяину харчевни...
Пожалуйста, ..
...,пожалуйста,
...,пожалуйста.
ветер,и 4 шел дождь, подчеркните граммотические основы в каждом сложном предложении.
1)Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
2)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
3)Однородные члены , не связанные союзами, противопоставляются.
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
- занятия в школе закончились,но...
-жучка дремлет в конуре,а ...
-подул сильный ветер,и....
-шел дождь,....
подчеркните грамматические основы в каждом сложном предложении.