Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

соберите части бессоюзных сложных предложений,которые потеряли друг друга.

1-4 класс

Лучше вспашешь...дай синицу в руки. ...прощай ясный месяц.
Не сули журавля в небе... ...ни одного не поймаешь. Взойдёт красно солнышко... В путь собираешься... ...больше хлеба возьмёшь. За двумя зайцами погонишься... ...разузнай дорогу.

Marina0211 10 марта 2017 г., 4:33:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анюня
10 марта 2017 г., 6:33:54 (7 лет назад)

Не сули журавля в небе, дай синицу в руки.
Лучше вспашешь - больше хлеба возьмешь.
За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
В путь собираешься - разузнай дорогу.
Взойдет красно солнышко - прощай ясный месяц.

+ 0 -
БмашаВ
10 марта 2017 г., 7:45:20 (7 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

Выпиши предложения, которые ребята выкрикивали друг другу. Каким каждое является по интонации? Ставь в конце нужные знаки.

Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.

Задание: закончи и запиши предложения с прямой речью. Пусть это будут предложения-просьбы, с которыми обращаются к друг

Пусть это будут предложения-просьбы, с которыми обращаются к друг другу сказочные герои.
Мальвина крикнула из окна Артемону...
Буратино попросил папу Карло...
Малыш снова стал упрашивать Карлсона...
Карабас-Барабас приказал хозяину харчевни...
Пожалуйста, ..
...,пожалуйста,
...,пожалуйста.

прочитайте. составьте и допишите вторую часть каждого сложного предложения.1 занятия в школе закончились, а 2 жучка дремлет в кануре, а 3подул сильный

ветер,и 4 шел дождь, подчеркните граммотические основы в каждом сложном предложении.

как объяснить тире в данном предложении. Не небесам чужой отчизны - я песни родине слагал.

1)Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
2)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
3)Однородные члены , не связанные союзами, противопоставляются.
4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.

составьте и допишите вторую часть каждого сложного предложения.

- занятия в школе закончились,но...
-жучка дремлет в конуре,а ...
-подул сильный ветер,и....
-шел дождь,....

подчеркните грамматические основы в каждом сложном предложении.



Вы находитесь на странице вопроса "соберите части бессоюзных сложных предложений,которые потеряли друг друга.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.