Как определить падеж у имени существительного?
1-4 класс
|
задать вопрос. например: плыл по реке - плыл (по чему?) по реке (кому?чему?) (дательный падеж).
задать вопрос к им.сущ.
задать вопрос к имени сущ.
Другие вопросы из категории
Земляника -самая вкусная,самая душистая и самая красивая ягода в лесу. Мы часто ходили в лес за земляникой на знакомую полянку. Дома всех угощали душистой и сладкой ягодой.
Внести,прилететь,расплести,расстроить(пианино),зажечь(свет),остудить(воду).
Читайте также
предложения.выписать словочетания указать падеж имен сущемтвительных:1коля колет КОЛЬЯ.2 наш полкан попал в КАПКАН.3 мышки мыли МИСКУ мышке. 4 СОЛОМЫ ВОЗ ВОЗНИЦА вез.
Спригнул (с чего?) с дерева (Р. п.).
Летел ( на чём?) на паутинке (_.п.).
Радуюсь (чему?) тишине (_.п.).
Доволен (чем?) прогулкой (_.п,).
Расцвели (что?) ландыши (_.п.).
Вижу (кого? что?) дятла,дупло (_.п.).
Запишите сначала предложение, затем словосочетания в том порядке,в каком располагаются падежи в русском языке.В скобках укажите падежи.
Спрыгнул ( с чего?) с дерева(Р.п),Летел (на чём?) на паутинке(_.п) Радуюсь (чему?) тишине(_.п) Доволен (чем?) прогулкой(_.п) Расцвели (что?) ландыши (_.п) Вижу (кого что ?) дятла,дупло (_.п.) Запишите сначала предложение , затем словосочетание в том порядке , в каком располагаются падежи в русском языке . Указать падежи
вез.
! Объясните,как определить падеж выделенных имен существительных в данных предложениях.
! Запишите по памяти любую скороговорку. Подчеркните главные члены предложения. Выпишите словосочетания. Укажите падеж имен существительных.
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.