К существительным во множественном числе напишите существительные в единственном числе.
5-9 класс
|
Народы-...,города-...,горы-...,поля-...,леса-...,книги-...,песни-...,сказки-...,люди-... .
Народ,город,гора,поле,лес,книга,песня,сказка,человек.
народы-народ, города-город, горы-гора, поля-поле, леса-лес, книги-книга, песни-песня, сказки-сказка, люди-люд или человек.
Другие вопросы из категории
срочно надо рассказ на тему "В школьном этнографическом музее"
Утренний,воздух,чистый,свежий.Беленький ландыш пахучий.Огромный,страшный , медведь ,неуклюж.
Читайте также
Прочитай слова.В какие группы их можно объединить?Спиши слова группами,выдели суфикс.
Слова которые даны-Истребитель,кисонька,чемоданчик,пчельник,Танечка,галчонок,мыслитель,воробьиха,изюмчик,читатель,нолик,рябинушка,крестик,соколёнок,кукушата,Серёженька,козлята,мельник.
И ещё говорится в конце-Найди и обозначь в словах орфограммы.Найди среди этих слов имена существительных женского рода единственного числа и существительные во множественом числе.Разбери их по составу.
Помогите сделать пожалуйсто)
2инженер
3боговор
4доктор
придумайте существительные во множественном числе, окончание которых Е
Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость...
Различны эпохи, породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений,которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев,вера и безверие, правда и .кривда, честность и обман, трудолюбие в лень, красота истин и уродство предрассудков.
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите что это текст.
3.Тема текста.
4.Основная мысль текста.
5. Стиль текста.
6. Тип текста.
8. Разберите по составу слова:
Безграничная устремляет
12 Найдите существительные во множественном числе и определите их падеж.
13. В последнем предложении подчеркните однородные члены.Составьте схему этого предложения.