ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ ЗАПЯТЫЕ В СОЧИНЕНИЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ! ПРОШУ ОТВЕЧАТЬ ТОЧНО БЕЗ СЛОВ "МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО...."
5-9 класс
|
Однажды мы приехали посмотреть на новый дом моего друга. Дом был большой двухэтажный, вокруг него росли маленькие пушистые ёлочки, позади них был садик, где росли светло-лиловые цветы, яблони, груши. Рядышком стояла кованая скамейка, которая сочеталась с домом. В доме ещё не было мебели, но хозяева уже завели крохотного котёнка. Он был мандаринового оттенка с тёмно-оливковыми глазами, а на лапках у него были белые перчаточки. Котёнок всё время бегал по дому и путался в ногах.Осмотрев первый этаж, я поднялась на второй и зашла в маленькую уютную комнатку, посреди которой стояло огромное зеркало в красной оправе. Котёнок забежал вместе со мной. Он подполз к зеркалу и начал бить лапкой своё отражение. В его оливковых глазках горел энтузиазм. Он то прыгал на зеркало, то угрожающе мяукал, иногда малыш замирал и подолгу любовался собой. А бывало, он начинал крутиться, как юла ,резко останавливаясь .Это было очень забавно. Я до сих пор вспоминаю это, и смеюсь.
большой, двухэтажный
я до сих пор вспоминаю это и смеюсь.
остальное верно
Правильно всё всё всё всё
Другие вопросы из категории
Читайте также
даже началу к сочинению .заранее благодарю за помощь
Прочитайте сочинение семиклассницы.Она описывает картину"В
голубом просторе".Письменно выскажите свое отношение к ее
сочинению.Смогла ли ученица сформулировать основную мысль и подчинить ей
текст?Устонновите,нет ли нарушения в логике изложенного
материала,уместно ли используются выразительные средства языка.Что вам
понравилось,а что нет?
Картину А.А. Рылова "В голубом просторе" очень любит моя
мама.Впервые я узнала об этом, когда ма с семьей ходили в Третьяковскую
галерею.Картина поразиламеня своим цветом и жизнерадостным
настроением.Намерное,поэтому она и нравиться моей маме,так как она
оптимист и жизнеродостный человек.
Картина завораживает.Меня как будто всасывает огромное небо. Оно
занимает большую часть полотна,которое как бы разделено на несколь
слоев.Светло-зеленый цвет нижнего слоя контрастно сочетается с
темно-синим цветом воды.Невидимые лучи солнца освещают легкие
облака,плавно движущиеся по воздушному океану.И на фоне яркого голубого
неба,широко распластав крылья,свободно летят белые лебеди.
Мне кажется,что вся картина построена на сочетании контрастных
тонов.Холодные голубые и темно-синие тона неба и воды в сочетании с
розовым цветом облаков и теплым светло-коричневым острова создают
впечатление ясного солнечного дня. Весенняя природа как будто ликует,а
это создает бодрое,радостное настроение.Невольно начинаешь завидовать
морякам и летчикам,которые постоянно могут видеть необъятные просторы
родной страны,любоваться красотой нашей природы.
!!(тот кто не изучал грамматики не знает законов языка) !!
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
и всякий здоровый и сильный организм - весь в движении.
Ираиды Ивановны Постниковой:
«Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение».
Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру
из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и
грамматические явления (всего 2 примера) .
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,
раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение
Вы можете словами И.И.Постниковой
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение
пишите аккуратно, разборчивым почерком.