помогите! составить 3 словосочетания наречия+глагол. Например, много читать
5-9 класс
|
тяжело вздохнул
уже играет
сегодня хороши
хорошо учиться;
громко стучать;
низко лететь;
быстро бежать
смотреть - внимательно (глагол+наречие)
читать - бегло (глагол+наречие)
весело жить (наречие+глагол)
Другие вопросы из категории
Не выпито всласть родниковой воды, не куплено впрок обручальных колец.
сообщаемомучастоможетвыражатьсяспомощью "маленьких" слов, слов, которыепринятосчитатьслужебными, – частицисоюзов». (1)КактолькоунассПашкойпоявлялсякакой-нибудьзамысел, неизменнооказывалось, чтовпрошломкто-тоужеопередилнас. (2) Нельзя жезановоизобретатьсамолёт, еслиегодавноизобрели, илиоткрыватьновые страны, есливсёужепройденовдольипоперёк! (3)Выходило, чтомы родилисьслишкомпоздноипутикславедлянасзакрыты. (4)Явысказалсявэтомсмыследома, номать, удивлённопосмотревна меня, сказала: – (5)Экийты, оказывается, ещёдурачок!.. (6)Идивоннаогородеславу зарабатывай... (7)Пашказаметил: – (8)Почемуэтоматери, какправило, детейлюбят, анепонимают? (9)Вотраньшебыло: (10)«Благословляютебя, сынмой, наподвиг...». (11)А тут – наогород!.. (12)ПашкахочетбытькакЦиолковскийивсегдачто-нибудь изобретает. (13)Онпостроилмашину, чтобыналиватьводувколодудля коровы. (14)Машина, правда, самаводуналиватьнемогла; затоеслиналить вёдрами, топотомдостаточнонажатьжелезныйрычаг, чтобыбочонок опрокинулсяиполовинаводыпопалавколоду. (15)МатьпоругивалаПашкузато, чтооннагородилуколодцавсяких палок, однаковсёобходилось. (16)НооднаждыПашкинотецвсумерки наступилнарычаг, иегоокатилосголовыдоног. (17)Онтутжеизломал Пашкину «механику» изадалбысамомуизобретателю, датотубежал. (18)Уменянетпристрастияктехнике – мнебольшенравитсячитать. (19)Новсекниги, какиеямогдостать, ужечитаны-перечитаны, ия попробовалнаписатьсвою. (20)Явыпросилуотцабольшуюконторскуюкнигу, вывелнаобложке: «(21)Летопись. (22)Древняя, средняяиноваяисториядеревниТыжи, сочинённаяН.И. Березиным" (23)Вначалеописаниедеревнишлогладко. (24)Нопослеслов: «Заложенадеревняв...» – началисьзатруднения. (25)Основаниедеревни относилось, конечно, кдревнейистории, ноникакихдревностеймне обнаружитьнеудалось. (26)Ничего, ксожалению, невышлоисосреднейисторией. (27)Дед Савва, ккоторомуяпристалсрасспросами, отмахнулся: – (28)Какая, клешему, унашейдеревниистория! (29)Бедоваливэтой чащобе – вотивсяистория. (30)ИсторияТыжиосталасьненаписанной, новдеревнеменятеперь зовутнеиначекак «Колька-летописец»... (31)Да, мымоглибыудивитьмир, нопоканезналичем. (ПоН. Дубову)*
ветер с бешеной силой налетел на город.он решил сразиться с людьми.порывы ветра срывали с женщины шляпку и она летела по улице. у дедушки,который сидел на скамейке в парке,ветер вырвал из рук газету и понес над мостовой.хлопали двери и ставни окон.
ветер чувствовал себя в городе полноправным хозяином.
Читайте также
не могу составить. Надо " Один день школьника"
Помогите, пожалуйста)
Во вторых, в третьих, в пятых, в восьмых!
Помогите составить текст по данному началу.
Гуляли мы однажды с ребятами в лесу. Забирались в заросли малины, бегали по опушке наперегонки, потом расположились на травке. Вдруг слышим (видим)...