Напишите мини-сочинение про БАБУ ЯГУ!!! ПОЖАЛУЙСТА! ОЧЕНЬ НАДО!!!
10-11 класс
|
В тёмном лесу стоит избушка на курьих ножках, в которой живет Баба
яга-костяная нога. В сказках и мультфильмах Баба яга помогает Ивану
дураку, или Ивану-царевичу, одаривая их волшебным клубком, или помогая
добраться до Василисы Прекрасной на волшебном коне. В некоторых сказках
через огненную реку Ивана переносит жаба, которая сильно раздувается и
перепрыгивает через эту реку.
Но есть и другие сказки про страшную
Бабу ягу, которая сидит в избушке на курьих ножках, у неё один зуб в
потолок упирается, а другой в пол. Эта Баба яга посылает гусей-лебедей
на поиски мальчиков и пойманным мальчикам приходится что то придумывать,
а не то, Баба яга их съест.
Художник Билибин Иван изобразил такую,
страшную Бабу ягу, которая летит в ступе, метлой след заметает, в руке
копье держит. Она нахмурена, длинные, волосатые руки вцепились в метлу и
копье. Лес дремучий, непролазный, в такой лес гулять идти не хочется.
На картине изображена страшная Баба яга русских сказок.
В тёмном лесу стоит избушка на курьих ножках, в которой живет Баба яга-костяная нога. В сказках и мультфильмах Баба яга помогает Ивану дураку, или Ивану-царевичу, одаривая их волшебным клубком, или помогая добраться до Василисы Прекрасной на волшебном коне. В некоторых сказках через огненную реку Ивана переносит жаба, которая сильно раздувается и перепрыгивает через эту реку. Но есть и другие сказки про страшную Бабу ягу, которая сидит в избушке на курьих ножках, у неё один зуб в потолок упирается, а другой в пол. Эта Баба яга посылает гусей-лебедей на поиски мальчиков и пойманным мальчикам приходится что то придумывать, а не то, Баба яга их съест. Художник Билибин Иван изобразил такую, страшную Бабу ягу, которая летит в ступе, метлой след заметает, в руке копье держит. Она нахмурена, длинные, волосатые руки вцепились в метлу и копьё.
Другие вопросы из категории
У Мешкова отроду не было внутренних тормозов.
Школа только начинается с детского садика, но не кончается никогда.Её уроки длятся всю жизнь.Рабочий ли, инженер, академик, все кто по-настоящему любит свое дело, в равной степени участвуют в бесконечном походе за знаниями.
Образование-мастерская, где оттачивается и закаляется разум. Но знания, не связанные с чувством гражданственности, ответствеенности перед обществом, ничего не стоят, поэтому самые важные уроки гражданственности, высокой культуры. Нравственные кладовые литературы, музыки, живописи, самой жизни неисчерпаемы. Главное с детства приобщиться к духовному миру Отечества, жить каким-то одним дыханием со своим народом, быть последовательным, неким патриотом во всех своих мыслях, чувствах и поступках.
Внешнее поведение человека не безразлично к его внутренней сущности.
НУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!)
Отметьте
из предложенных конструкций несинонимичные
Читайте также
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо