какое скл у слова языком
5-9 класс
|
Второе склонение с:
Другие вопросы из категории
1. Составьте список ваших стремлений .
2. Подумайте , как ВЫ можете достигнуть своих стремлений .
3. Напишите о том, что Вы уже сделали.
Это всё надо написать в сочинении . Сочинение должно состоять из трёх частей ( 15 предложений , не обязательно больших ) . Только чтоб всё было в тему . Заранее спасибо !
Выпишите слова, образованные: 1) приставочным, 2) суффиксальным, 3) приставочно-суффиксальным способами. Укажите письменно способ их образования.
В каких словах есть чередование звуков? • Обозначьте условия выбора вставленных орфограмм.Выпишите слова, образованные: 1)приставочным, 2) суфФиксальным, 3) приставочно-суффиксальным способами. Укажите письменно способ их образования.
Распол..жить, р..сточек, выт..реть, наез..ник, выр..стить, уз..конить, ож..вить, бе..чувственный, бе..ветренный, ре..чик, препод..ватель.
Читайте также
ДОРОГА
Подумайте только , как много
Значений у слова "дорога"?
Дорогой зовут автостраду ,
И тропку, бегущую рядом,
И шлях , что лежит на равнине,
И путь каравана в пустыне,
И шаг альпиниста по круче
К вершине , упрятанной в тучах.
И след корабля над волнами,
И синие выси над нами...
И вот уже пополнилось новым
Значением привычное слово.
Представте: готова ракета
К прыжку на другую планету,
Прощась с её экипажем,
Стоящим у звёзд на пороге,
мы просто и буднечно скажем:
-До встречи! Счастливой дороги!
Подумайте только , как много
Значений у слова "дорога" ?
В. Остен
А) батарей, ножей
Б) домов, коров
В) степей, шей
Г) столов, ковров
2. В каком ряду все слова являются однокоренными?
А) кубанский, кубинец, кубарём
Б) косьба, косилка, косец
В) краснота, красочный, краснощекий
Г) водянистый, подводный, водитель
3. Проанализируйте слова монолог, монарх, монотонный, и подумайте, что обозначает греческое слово mono, к которому все эти слова всходят.
А) много
Б) вместе
В) один
Г) мало
Предметы....
Понятия.............
Признаки...........
Действия............
Леопард, дружба, громкий, лечить, земля, математика, характер, чвёрствый, медленный, зубрить, бежать.
1. Добавте в каждую колонку по одному слову.
2. В какие колонки попадут слова белизна, бег. Своё решение поясните.
1) Петр быстро шагал знакомой тропой, Шарик бежал ВПЕРЕДИ.
2) Директор с профессором Дубровским стояли ПОСРЕДИ поляны.
3) Губернский предводитель встал, БЛАГОДАРЯ дворянство за доверие, и прослезился.
4) Анна даже не заметила этого и с трудом поняла, о чем заговорили ВОКРУГ.
10. В каком предложении выделенное слово не является производным предлогом?
1) (НЕ)СМОТРЯ НА середину марта, весна уже смело заявляла свои права.
2) Иногда ВДОЛЬ дороги тянулась рожь.
3) Ребята бежали (НА)ВСТРЕЧУ мальчикам.
4) К рассвету ПОЗАДИ осталось более ста пятидесяти километров.
ей исполнилось 1135 лет. какой падеж у слова "лет"???