Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Продолжите тексты так,чтобы каждое следующее предложение повторяло одно из слов предыдущего предложения.Используйте, где необходимо,местоимения.

5-9 класс

В воскресенье мы пойдем в зоопарк....

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕЕЕЕ

пельмень2 08 дек. 2013 г., 3:59:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dinf
08 дек. 2013 г., 6:40:02 (10 лет назад)

помогите(((((((((((((((((((((((((((9999


Ответить

Читайте также

озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.... составьте план, и напишите сжатое изложение... ребята прошу

помогите озаглавить текст, написать сжатое изложение и план....

прошууу...

очень нужно

к-то перед вечером, когда мы возвращались домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез, а разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше суденышко в щепки. Мы гребли из последних сил; все свое спасение мы видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни. Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом. Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне: - Конец! "Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...

прошууууу.....

Продолжи текст так чтобы получился короткий рассказ из 7-8 предложений среди которых были бы определённо-личные.

У меня появилось свободное время. Подхожу к компьютеру. Сажусь...

Решите пожалуйста задания ЕГЭ по тексту!!!!(1)… (2)Наряду с этим около половины обитаемой суши имеет среднюю плотность

населения менее 5 человек на 1 квадратный километр. (3)Совершенно не освоенные
людьми области занимают 15% территории суши. (4)Это прежде всего области с
экстремальными природными условиями. (5)Естественно, что люди заселили и освоили в
первую очередь наиболее благоприятные для жизни и богатые различными ресурсами
территории, где они создали различные типы антропогенных ландшафтов. (6)… из
каждых 100 жителей Земли 80 живут на низменностях и равнинах, расположенных на
высоте до 500 м над уровнем моря, которые занимают только 28% земной суши. .

А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Определённая численность и плотность населения – необходимые предпосылки
для развития каждой страны.
2) С началом развития промышленности значительно увеличилась численность
населения Европы и США.
3) С глубокой древности большое воздействие на расселение людей оказывает их
занятость в сельском хозяйстве.
4) Население земного шара сегодня размещается крайне неравномерно: около 70%
всех людей проживает на 7% территории земной суши.

А7. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в
шестом предложении текста?
1) Напротив, 2) Например,
3) С одной стороны, 4) Хотя

А8. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения?
1) заселили (и) освоили территории (предложение 5)
2) имеет плотность (предложение 2)
3) типы создали(предложение 5)
4) которые занимают(предложение 6)

А9. Укажите значение слова УСЛОВИЯ в предложении 4.
1) устное или письменное соглашение, договорённость
2) требования, из которых следует исходить
3) обстановка, в которой происходит что-либо
4) правила, установленные в какой-нибудь области жизни

замените выделенное слово во фразеологизм так, чтобы значение поменялось на противоположное. Как, по вашему мнению, будут называться такие пары

фразеологизма
ПАСТЬ духом - .... духом; из ОДНОГО текста - из .... текст; жить ЧУЖИМ умом - жить ... умом; СПУСТЯ рукава - .... рукава; семимильными шагами - ... шагами (шагом)
Придумайте и запишите предложения с одной из данных пар



Вы находитесь на странице вопроса "Продолжите тексты так,чтобы каждое следующее предложение повторяло одно из слов предыдущего предложения.Используйте, где необходимо,местоимения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.