Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Раскройте смысл высказывание В.В.Виноградова "все средства языка выразительны ,надо лишь умело пользоваться ими"

5-9 класс

Lordroman1 10 апр. 2014 г., 22:37:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Juliavolgina
11 апр. 2014 г., 0:59:57 (10 лет назад)

смысл в том,что наш язык очень богат и разнообразен
в нем есть множество тропов, которые очень украшают нашу речь
и чтобы умело пользоваться ими,надо хорошо знать своя родной язык

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите,заменяя,где это возможно,придаточные предложения деепричастными оборотами. 1)Когда луна вышла из облаков,она осветила бледным светом

окрестность. 2)Когда ливень кончился,дети выбежали на улицу. 3)Ребенок горько заплакал,потому что потерял любимую игрушку. 4)Каждый раз,когда я работаю без отдыха,я испытываю сильное утомление. 5)Когда они вернулись в город,было уже темно.

Она протекает с севера на юг. На юг какой падеж срочно

Заранее спасибо
10 баллов

Как должен вести себя хозяин,гостям было в его доме хорошо?

Прежде всего хозяин должен быть
приветливым.Радушно встретить гостя помочь ему раздеться пригласить в
комнату занять и развлечь его.
Надо заранее подумать не только о том,
чем угостить своих друзей но и как занять их. Не следует жалеть для
гостей книг,марок,игрушек,а также времени, которое вы затратили, чтобы
принять их хорошо.
Надо быть тактичным.Хозяин должен не замечать
случайных промахов гостя не начинать разговоров на неприятную для него
тему не успевать таких игр и развлечений,где хозяин будет выглядеть
молодцом,а гость неумехой.
Хозяин должен быть ровным и вежливым,не показывать гостям плохого настроения или недовольства
1. найдите в тексте ответ на вопрос что значит быть тактичным
2.найдите в тексте разносклоняемое существительное и проведите его морфологический разбор

В народе одновременно бытует два выражения "Язык мой - друг мой" и "Язык мой - враг мой". Напишите небольшое эссе, подтверждающее справедливость обоих утве

рждений. Не забывайте подкреплять свои рассуждения лингвистическими примерами.
Заранее спасибо!!!! Надеюсь на вас)))

Читайте также

Помогите, пожалуйстааа

(1)На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора.
(2)«Одетую» мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой, и я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновлённый похвалой, свои образцы.
(3)Благоговейная тишина, запахи книг оказывали на меня магическое действие. (4)На моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении! (5)Не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев.
(6)Кем я только не был!
(7)И Филиппком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. (8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филиппок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.
(9)Я представлял себя и царевичем, сыном Гвидона, и менял действие сказки Пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щёку сватью и бабу Бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, Гвидону, что к чему в этой затянувшейся истории.
(10)Или я представлял себя Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. (11)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах. (12)Потом я ехал в
родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.
(13)Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, – одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой.

(По А.А. Лиханову)


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.В. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».

Как вы понимаете эти цитаты?(только скажите,пожалуйста, простым языком):

1.«Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».

Докажите, что это высказывание правильное....

«Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте смысл высказывание В.В.Виноградова "все средства языка выразительны ,надо лишь умело пользоваться ими"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.