Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1. [ ],и [ ] 2.[ ], (если) 3.[ ], но [ ]

5-9 класс

4.[ ],(потому что...)

Chuvachok98 23 авг. 2014 г., 20:35:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
StIm1204
23 авг. 2014 г., 21:27:54 (9 лет назад)

Он гулял,и я гуляла.
Я пошла гулять,если не шел дождь
Я читала ,но свет выключился
Я не делала уроки ,потому что болела
Он читал,а не писал

Ответить

Другие вопросы из категории

1.В каком из предложений имеется несогласованное определение? А) Подвиг, совершённый Мусой Джалилем, бесмертен. Б) По ночам иногда дул

холодый ветер.

В) Великолепные полотна художников вызывают желание изучать прошлое народа.

Г) Среди покрытых снегомветок сидела зеленоватая птичка.

2. В каком из предложений нет приложения?
А)Музыку к драме "Борис Годунов" написал композитор М.П.Мусоргский.

Б) Пушкин был первым русским художниом-поэтом.

В) В Уральске Габдула Тукай поступает в типографию газеты "Уралец" наборщиком.

Г) Художник В.Г. Перов - это целая эпоха в русской живописи.

Д) М.Ю. Лермонтов и А.С. Пушкин - мои самые любимые поэты.

3. Каким членом предложения является выделенное слово : Книги встречают нас в самом раннем ДЕТСТВЕ и сопровождают нас всю жизнь.

А) Обстоятельством времени.

Б) Дополнение.

В) Обстоятельством места.

Г) Определением.

Распределите по группам 1) действ.прич+сущ 2)страд.прич +сущ

нарисованное море,море тихое,светло голубое,рука,опущенная в черную воду,голова плывущего человека ,море покрылось,поднимающий парус

текс описания состояния человека

3 предложения

Читайте также

помогите пожалуйста раставить знаки препинания если ученик плохо учиться и ничего не знает то ему не помогут ни какие учителя но если ученик берёца и

будет себя застовлять учиться то это может хорошо повлиять на твоё будущие и тогда будут рады и учителя которые тебя учили на протяжение школьного времени и родители которые воспитали тебя с рождения которые вбивали в голову что надо и понимать что говорит учитель но если ученик всё же решил не учиться то это очень плохо повлияет на твоё будущие и на твоих родителей если ты не будешь учиться то у тебя не будет пристойной для тебя работы ты ничего не добьёшся в своей жизни и не достигнешь тех целий вершин что ты хотел поэтому так важно учиться слушать учителей и родителей которые из-за всех сил помочь тибе за это ты должен быть благадарин всю свою жизнь

О слепом псе Арктуре... Но если животные и люди были еще понятны ему и он, наверное, как-то отождествлял себя с ними, то

автомашины, тракторы, мотоциклы и велосипеды были ему совсем непонятны и страшны. Пароходы и катера возбуждали в нем огромное любопытство на первых порах. И, лишь поняв, что ему никогда не разгадать этой тайны, он перестал обращать на них внимание. Точно так же никогда не интересовался он самолетами.

Но если не мог он ничего увидеть, зато в чутье не могла с ним сравниться ни одна собака. Постепенно он изучил все запахи города и прекрасно ориентировался в нем. Не было случая, чтобы он заблудился и не нашел дорогу домой. Каждая вещь пахла! Запахов было множество, и все они звучали, все они громко заявляли о себе. Каждый предмет пах по-своему – одни неприятно, другие безлично, третьи сладостно. Стоило Арктуру поднять голову и понюхать в ту сторону, откуда тянул ветер, он сразу же ощущал свалки и помойки, дома каменные и деревянные, заборы и сараи, людей, лошадей и птиц так же ясно, как будто видел все это.

Сделайте СЖАТОЕ изложение...Пожалуйста....

Нужно сократить изложение!!! Время меняет людей. Но кроме времени, есть еще одна категория, воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее,

чем время. Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание – это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком.

Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них – и дети. Да, несчастья и беды – это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками. Несчастье кажется нетипичным, а типичным – счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.

Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли не трудно. Труднее плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие – наши добродетели».

Проверьте,пожалуйста,на ошибки(и если есть ошибки,исправьте) Если бы я была волшебницей. Во время зимних каникул я часто гуляла. Зимы в России

суровые,холодные. Люди могут укрыться в своих теплых домах. В один из зимних дней я увидела бродячих собак. Они дрожали от холода. Если бы я была волшебницей, то я бы смогла построить приют для бездомных животных. Я бы накормила их и вылечила. Тогда я смогла бы подружиться с ними. Постаралась бы найти для них добрых, заботливых хозяев. Но, к сожалению, я не волшебница. Но когда я вырасту, то буду помогать бездомным животным, потому что никто кроме людей им не поможет.



Вы находитесь на странице вопроса "1. [ ],и [ ] 2.[ ], (если) 3.[ ], но [ ]", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.