Напишите пожалуйста сочинение примерно на страничку. На тему Диолог на стадионе или разговор двух ребят на стадионе.
5-9 класс
|
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!!
- привет .каким видом спорта ты увлекаешься ?
-привет . я занимаюсь футболом уже 5 лет
-ого ,молодец .я новичок ,хожу 2 неделю на легкую атлетику.
- ну и как нравится ?
-да ,очень.
- а я тебя раньше не видел !
- да, действительно мы просто уезжали на соревнования .
- ну и как ,выиграли?
- да!
-молодцы ,поздравляю !
-ой ,прости мне пора на тренировку !
-давай ,до скорого .
Другие вопросы из категории
счастье разбилось, словно стеклянная ваза.
Раненный рыцарь метался на кровати: его преследовала не только боль, но и кошмары.
Всё, связанное с железной дорогой, до сих пор овеяно для меня поэзией путешествий.
Читайте также
списывайте из интернета напишите пожалуйста сами заранее спасибо
Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение.На любую тему.
свой собственный наказ, у вас спокойно и радостно на душе. Если вы научитесь быть верным своему слову в малом, научитесь этому и в большом. Всегда ли вы держите слово? Напишите рассуждение на эту тему. Озаглавить сочинение можно словами "Слово делом крепи"
Ps: начало составила а как продолжить незнаю. помогите пожалуйста!!!
Вот начало;
Хорошо, когда у человека ясная цель и все впереди. Так ли это на самом деле?
Текст Железникова убеждает меня в том, что действительно хорошо, когда человек имеет цель в жизни. Так, например, Княжин, главный герой рассказа, мечтал стать пилотом космического корабля.
Зарание большое спасибо.)
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.