Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ "КАК Я ГОТОВЛЮСЬ К СЕССИИ"

5-9 класс

Juliasokolova 18 янв. 2015 г., 8:53:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алёнка123Алёнка
18 янв. 2015 г., 11:25:51 (9 лет назад)

Сессия показывает, как безграничны возможности человека, если у него есть стимул. Сколько раз видел, как человек, 3 недели назад не знавший, как называется предмет, умудряется влет, пусть даже списав у остальных, разобраться в лабораторках, защитить их, после чего сдать экзамен. Если бы студенты всегда учились так, как в сессию, то, закончив институт, они были бы на уровне нынешних кандидатов наук.Замечательно я отношусь и к шпаргалкам. Часто студенты возмущаются: "Вот это в принципе невозможно выучить! Вы сами создаете такие условия, что можно только списать!" Иногда даже требуют с профессоров без шпаргалки и подготовки вывести формулу и радуются, когда у них не получается. Сам таким был. *Наверное, и остался бы, будь студентом* Конечно, иногда институтская программа маразматична, но это прививает и другое немаловажное умение - крутиться. Может, стоит ввести сессию на работе? Причем желательно каждый квартал. Нет, время сдачи отчетов не тянет на аналог. С сессией рядом не стоит.

Ответить

Другие вопросы из категории

Портос потратил на украшения все свои деньги.Из них на оплату кружев для камзола ушло 20% пистолей,10%-на покупку золотых застежек.Остальные

деньги были потрачены на шитую золотыми нитями перевязь.Какая величиа принята за 100%?Сколько процентов потраченной суммы состовляет стоимость перевязи?

Найти пару выразительных средств речи: В минуты, когда троллейбус с пассажирами сорвался с высокой плотины Ереванского водохранилища и полетел в холодную

мутную воду, народ уже заполнил бетонный склон перемычки и продолжал прибывать с нарастающей быстротой. Троллейбус между тем погружался в бурлящую воду. Вскоре на поверхности остались лишь ролики его штанг - вода сомкнулась над гигантской воронкой и поглотила обреченных людей.Так началась эта драма.Человек, которому суждено было сыграть в ней главную, выдающуюся роль, приближался к плотине водохранилища с северной стороны. Он заканчивал ежедневную двадцатикилометровую пробежку, и то, что он оказался здесь в эти минуты - рекордсмен мира, тринадцатикратный чемпион Европы, семикратный чемпион СССР по скоростному подводному плаванию, - представляется, конечно, невероятным.Шаварш Карапетян был не один. Вместе с ним тренировались и другие спортсмены. Был рядом и Камо, младший брат.Чемпион первым оценил обстановку. Понял: авария. Подав знак Камо, он на ходу стал стягивать с себя мокрую от долгого бега одежду, сбросил тапочки. Камо последовал его примеру. Через несколько секунд братья уже были в холодной серой воде.Первым доплыл до роликов Шаварш. Он ясно понимал: до начала основных спасательных работ никто лучше него не справится с тем, что можно и нужно сделать. Только он был способен нырнуть на необходимую глубину, сориентироваться под водой и предпринять хотя бы какие-то меры для спасения людей.

Читайте также

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Дети войны" или "Какой предстала война".В стихотворениях А.Т Твордовского и К.М. Симонова "Рассказ

танкиста" и "Майор привёз мальчишку на лафете".Помогите пожалуйста завтра уже надо сдавать.Буду очень сильно блогадарна,если поможете.

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Написать сочинение на тему: "Быть молодым-это круто!"

или

Написать сочинение на тему: "Планета добра"

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему: Проблемы современной школы почему дети плохо учатся.

Обязательные требования:
1 Тип речи рассуждение включить повествование.
2 В качестве примеров использовать цитаты.
3 Предложения строятся просто.
4 Стиль Публицистический.
5 Выражение разговорного стиля чтобы имитировать беседу.
6 Использование образных выражений.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ "КАК Я ГОТОВЛЮСЬ К СЕССИИ"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.