Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напиши, чем примечателен месяц апрель для твоей местности. Используй приметы, пословицы.

10-11 класс

Mspogoreltseva 07 февр. 2015 г., 6:05:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kseniya669
07 февр. 2015 г., 7:13:24 (9 лет назад)

Все зеленеет! Но не просто так, а в строгой последовательности. Одной из последних зеленеет акация, а цветут ива, крыжовник и смородина. Черемуха никогда не зацветет ранее клена, а дуб не может опередить в этом черемуху.Последовательность цветения растений помогает в хозяйстве. Зацвела черемуха – время сеять гречку, осина – сейте свеклу, морковь, ранние овощи. Отцветет черемуха, зацветут вишни – это сигнал для посева кукурузы и высаживания в землю томатов. Цветение калины напоминает о сроке для посева петрушки, мака, а также об огурцах. Если сирень радует глаз цветами, значить время заняться капустой.- Апрель с водой – май с травой.
- Кукушка на сухом дереве закуковала – к заморозкам.
- Всю землю в цветы апрель одевает, всех людей к радости призывает, листвою деревья венчает.
- Теплый апрель, мокрый май – значит будет урожай.
- Первый гром гулкий – к ядреным хлебам.
- Апрель водою богат, если на Крещение (19 января) было полнолуние – будет большой разлив рек.
- Весна рекой прольет – капли не видно, осенью просеет – ведром черпай.
- Птицы вьют гнезда на солнечной стороне – к холодному лету.
- Ранний взлет пчел – к красной весне.
- Из березы течет много сока – к поздней осени.Поверхность снега в начале апреля шероховатая - к урожаю.В апреле сыро - к хорошей пашне и грибному лету.Апрельская талая вода идет в ясные ночи - к благоприятной погоде во время уборки хлеба.В начале месяца большой разлив - к хорошему урожаю.Гроза в начале апреля - к теплому лету и урожаю орехов.В конце апреля идут теплые дожди - к урожаю.

Ответить

Другие вопросы из категории

Отредактируйте предложения с деепричастными оборотами, где нужно заменяя их придаточными предложениями или устойчивыми оборотами: 1. Направляя на

рассмотрение данный вопрос, нам необходимо увеличение годового фонда минимум на сорок тонн. 2. Подписывая договоры,оплата гарантируется.

В каком преедложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом. 1)Они вышли на бульвар, который

затопило людское наводнение.

2)Русский язык относится к индоевропейской семье языков, в которой он является самым крупным по числу говорящих

3)Когда Зина, которая работала до трех, вернулась домой, все спали

4)Они сняли отдельный домик с жестяным умывальником, который был приколочен ржавым гвоздем

Читайте также

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА РЕЦЕНЗИЯ,НАПИШИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ((( Каждый писатель тревожится о том, как его будут чи­тать? Поймут ли? Увидят ли то, что он хотел

показать? Почувствуют ли то, что любило его сердце? И кто будет его читатель? От этого зависит так много... И прежде всего — состоится ли у него желанная, духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он втайне писал свою книгу? Дело в том, что далеко не все читающие владеют искус­ством чтения: глаза бегают по буквам, «из букв вечно вы­ходит какое-нибудь слово» (Гоголь)', и всякое слово что-нибудь да «значит»; слова и их значения связываются друг с другом, и читатель представляет себе что-то — «подер­жанное», расплывчатое, иногда непонятное, иногда прият­но-мимолетное, что быстро уносится в позабытое прош­лое... И это называется «чтением». Механизм без духа. Без­ответственная забава. «Невинное» развлечение. А на самом деле — культура верхоглядства и поток пошлости. Такого «чтения» ни один писатель себе не желает. Та­ких «читателей» мы все опасаемся. Ибо настоящее чтение происходит совсем иначе и имеет совсем иной смысл... Как возникло, как созрело написанное? Кто-то жил, любил, страдал и наслаждался; наблюдал, думал, желал — надеялся и отчаивался. И захотелось ему поведать нам о чем-то таком, что для всех нас важно, что нам необходимо духовно увидеть, прочувствовать, проду­мать и усвоить. Значит — что-то значительное о чем-то важном и драгоценном. И вот он начинал отыскивать верные образы, ясно-глубокие мысли и точные слова. Это было не легко, удавалось не всегда и не сразу. Ответственный писа­тель вынашивает свою книгу долго; годами, иногда — всю жизнь; не расстается с нею ни днем, ни ночью; отдает ей свои лучшие силы, свои вдохновенные часы; «болеет» ее темою и «исцеляется» писанием. Ищет сразу и правды, и красоты, и «точности»2 (по слову Пушкина), и верного стиля, и верного ритма, и все для того, чтобы рассказать, не искажая, видение своего сердца... И, наконец, произведе­ние готово. Последний просмотр строгим, зорким глазом; последние исправления — и книга отрывается, и уходит к читателю, неизвестному, далекому, может быть, — легко­весно-капризному, может быть, — враждебно-придирчи­вому... Уходит — без него, без автора. Он выключает себя и оставляет читателя со своею книгою «наедине». И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами накопление чувств, постижений, идей, образов, волевых разрядов, указаний, призывов, доказательств, целое зда­ние духа, которое дается нам прикровенно, как бы при по­мощи шифра. Оно скрыто за этими черными мертвыми крючочками, за этими общеизвестными, поблекшими сло­вами, за этими общедоступными образами, за этими отвле­ченными понятиями. Жизнь, яркость, силу, смысл, дух — должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоз­дать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: всуе будет его «чтение» и книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному... Но, к сожалению, это совсем не так. Почему? Потому, что настоящий читатель отдает книге свое сво­бодное внимание, все свои душевные способности и свое умение вызывать в себе ту верную духовную установку, которая необходима для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через со­знание; оно требует сосредоточенного внимания и твердого желания верно услышать голос автора. Одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. Надо чувствовать сердцем и созерцать из сердца. Надо пережить страсть — страстным чувством; надо переживать драму и трагедию живою волею; в нежном лирическом стихо­творении надо внять всем вздохам, встрепетать своею нежностью, взглянуть во все глуби и дали, а великая идея может потребовать не более и не менее как всего человека. Это означает, что читатель призван верно воспроизвес­ти в себе душевный и духовный акт писателя, зажить этим актом и доверчиво отдаться ему. Только при этом условии состоится желанная встреча между обоими и читателю откроется то важное и значительное, чем болел и над чем трудился писатель. Истинное чтение есть своего рода худо­жественное ясновидение, которое призвано и способно вер­но и полно воспроизвести духовные видения другого чело­века, жить в них, наслаждаться ими и обогащаться ими. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, даль и эпоху. Это есть сила духа — оживлять буквы, рас­крывать перспективу образов и смысла за словами, запол­нять внутренние «пространства» души, созерцать немате­риальное, отождествляться с незнаемыми или даже умер­шими людьми и вместе с автором художественно и мыс­лительно постигать сущность богозданного мира. Читать — значит искать и находить: ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей его полноте и присвоить его себе. Это есть творческий процесс, ибо воспроизводить — значит тво­рить. Это есть борьба за духовную встречу; это есть свобод­ное единение с тем, кто впервые приобрел и закопал иско­мый клад. И тому, кто никогда этого не добивался и не переживал, всегда будет казаться, что от него требуют «невозможного». Искусство чтения надо приобретать и вырабатывать в себе. Чтение должно быть углублено; оно должно стать творческим и созерцательным. И только тогда нам всем от­кроется его духовная ценность и его душеобразующая си­ла. Тогда мы поймем, что следует читать и чего читать не стоит, ибо есть чтение, углубляющее душу человека и строящее его характер, а есть чтение разлагающее и обес­силивающее. По чтению можно узнавать и определять человека. Ибо каждый из нас есть то, что он читает; и каждый человек есть то, как он читает; и все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из прочтенного, — как бы букетом соб­ранных нами в чтении цветов...

1.Проблему.

2.комментарий.
3.Позицию автора.
4.Аргументы.

Когда гений через века передает послание другому гению, это возвышенно и романтично. Но при чем тут мы, негении? Они общаются в своих кругах и сферах — а нам что с того? Нам оно надо? Надо, дорогие сограждане, тоже надо. У нас с вами, как и у них, одна жизнь. А планета вокруг прекрасна и богата возможностями. И тайн вокруг полно. И профессии, одна другой привлекательней. И так тянет время от времени переиначить судьбу! Однажды на каком-то из европейских перекрестков я познакомился с двумя шведскими девчонками, студентками, взявшими на год академический отпуск. Отпуск они решили потратить вот на что. Скопив не очень много, но порядочно денег, они купили своеобразный тур — кругосветное путешествие. Своеобразный потому, что никаких суперудобств он не обещал: у девчонок была возможность самыми дешевыми поездами, автобусами, пароходами и самолетами передвигаться из страны в страну, останавливаясь в каждой на месяц-другой для того, чтобы посмотреть окружающий мир и подзаработать на харчи и крышу. Путешествие должно было занять год. В будущем оно ничего не гарантировало, но девчонки не нуждались в гарантиях — они хотели быть счастливыми здесь и сейчас, в каждый момент жизни выбирая ту тропинку, которая понравится. Вот этим девчонкам я завидую. Молоденькие, смешные, в драных джинсах и майках с распродажи, они — люди Ренессанса. Люди моря всегда ренессансны. Люди берега — они тоже хорошие, но другие. Дай Бог всем им счастья. Мне жаль, что практически исчезло когда-то популярное движение хиппи, детей-цветов. Впрочем, я жалею не их, а нас. Они-то очень большой кусок жизни прожили, как хотели, а год счастливой жизни идет за три. Может, и у нас с вами не все потеряно. Нам ведь тоже не поздно остановиться, оглянуться и из сотни открывшихся дорог выбрать одну свою, или две, или пять.

Ответьте на вопросы, используя предлоги причины и выражения в скобках: Почему студент не выполнил

домашнее задание? (лень)

Почему порозовело твое лицо? (волнение)

Почему вы все делаете по-своему? (упрямство)

Почему ты купила эту книгу? (совет подруги)

Почему мамины руки стали такими грубыми? (старость и тяжелая работа)

Почему никто не опоздал на концерт? (уважение к артистам)

Почему в доме стало так темно? (приближающаяся туча)

Почему Аня принимает эти лекарства? (рекомендация врача)

Почему поломались ветки на деревьях? (сильный ветер)

Почему у Марины распухло лицо? (слёзы)

Почему задержали вылет самолёта? (плохая погода)

Почему пришел этот человек? (моё приглашение)

Почему Саша никогда не просит о помощи? (гордость)

Почему дети во многом не понимают родителей? (молодость)

Почему Виктор всегда такой уставший? (ночная работа)

Почему Антон верит всему, что ему рассказывают? (наивность)

Из-за используется для выражения причины, приводящей к негативным или нежелательным последствиям: из-за (отсутствия/недостатка) денег, из-за болезни, из-за плохой погоды, из-за шума, из-за голода.

От используется для выражения причины используется, когда:

причиной являются внутреннее состояние человека, его чувства: заплакать от испуга, причиной являются внешние условия, приводящие к изменению физического состояния человека: дрожать от холода, причиной являются природные явления, приводящие к изменениям во внешнем мире: трава пожелтела от жары.

Из используется для обозначения внутренней причины (черты характера, чувства, отношение у чему-либо), которая побуждает человека к действию: из упрямства, из вежливости, из жалости, из зависти, из ревности, из уважения, из благодарности.

По используется:

для обозначения причины непреднамеренных действий, когда их причиной являются черты характера (чаще отрицательные): по рассеянности, по ошибке, по невнимательности, по глупости, по привычке, по молодости, по неопытности если причиной действия является побуждение другого лица: по просьбе, по желанию, по приказу, по совету, по требованию

поставьте пожалуйста правильно запятые

Евгений Онегин также как Маркин знал что делал, и знал,
чем это все обернется для него и его друга.



Вы находитесь на странице вопроса "Напиши, чем примечателен месяц апрель для твоей местности. Используй приметы, пословицы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.