ПОМОГИТЕ ПОЖ=) нужно расставить знаки препинания. Сделать его синтаксический разбор и составьте схему.... Но общими для всех людей являются чувства
5-9 класс
|
радости и тоски любви и гнева общим стремлением к правде и добру отмечены их душевные движения.
Но общими для нас, всех людей, являются чувство радости и тоски, любви и гнева,oбщим стремлением к правде и добру, отмеченны их душевные движения.[=-], [=]
являются для нас
для нас общими
всех людей
чувства радости и тоски
любви и гнева
являются стремлением
стремлением общим
к правде и добру
отмеченны их
движения
движения душевные
Вроде так, но я не уверена.
Но общими для всех людей являются чувства радости и тоски, любви и гнева, общим стремлением к правде и добру отмечены их душевные движения.
Другие вопросы из категории
p>
А (С ,с)олнце по(Г, г)алактике
Несё(тся,ться) с нами всеми...
Когда вокруг всё тащи(тся, ться),
Летит, несё(тся, ться), мчи(тся, ться),
И, сидя в кресле, запросто
Мы можем заблуди(тся, ться).
2). какой самый яркий морфемный признак глагола ?
3). какие глаголы относятся к первому спяжению а какие глаголы относятся к второму спяжению
4). как определить спряжение глагола
Читайте также
предложения.Вдохновение это состояние когда человек работает во всю
силу как вол а вовсе не кокетливо помахивает рукой. (К.Г. Паустовский)
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
Расставить знаки препинания, разобрать предложения синтаксически,указать, чем выражены каждый член предложения, выписать словосочетания, указать вид подчинительной связи: С этого дня я начинаю каждый день ходить гулять и слетая вниз на санках произношу вполголоса одни и те же слова.Всё пространство идущее от её маленьких калош до подошвы ледяной горы кажется ей страшной неизмеримо глубокой пропастью. (А.П.Чехов) Сделать разборы: фонетический: слетая, её; морфемный: идущее, неизмеримо; морфологический: глубокой, этого
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.