1. переставь буквы чтобы получились пословицы:
1-4 класс
|
ВВКЛОО ОСТЬЯБЯ - В ЕСЛ ЕН ДЬОТХИ.
ДПВААР ЛААЗГ ЕКТОЛ.
2. вставь корни слов, чтобы получился текст:
_______ очка ______ушка по_____ила _______ышко.
Вы______ло на _____ке ________ое _________ышко.
Волков бояться - в лес не ходить .
Правда глаза колет.
Уточка Лапушка повредила крылышко
Выпало на .... ке больное крылышко .
Вот не знаю где не поставила . Подумайте сами...
Другие вопросы из категории
слово в котором есть приставка Оглядеть Ступенька Полянка Огурец
3 СДЕЛАЛА
4 СДЕЛАЛА
5 Выпиши словочетание в котопром прилагательное стоит в среднем роде и творительном падеже Голубому платью огромным окном тихий ночью о лучистом солнце
6 Отметь глагол 2 спряжения Умыв,,тся стро,,,шь слуша,,т фантазиру,,,т
7 выпиши побудительное предложение 1 Самолёт приземлился на запасном аэродроме 2 как быстро пролетели сегодны уроки! 3 завтра обязательно приходи ко мне! 4 куда ты положил учебник?
8 отметь предложение в котором допущена речевая ошибка 1 четверо друзей пошли на представление в цирк 2 у трёх котёнков были одинаковые пятнышки на грудке 3 папа одинаково сильно любит своих сыновей 4 всё небо было затянуто тёмными свинцивыми тучами
9 Выпиши ряд в котором фамилии стоят в алфовитном порядке 1 Дружинин,Гришин,Лядов,Прутков 2 Мухин,Ларкин ,Филиппов,Хомяков 3 Наумов, Кривицкий ,Светлов ,Тюрин 4 Бусыгин,Мартынов,Сладков,Филатов
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
в место точек напиши буквы чтоб получилось много слов .....................ич
1) корт - .......... .
2) шкала - .......... .
3) крона - ............ .
4) срубка - .......... .
5) канонада - .......... .