Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пжл написать сочинение описание к картине В.Цыплакова "Мороз и Солнце" желательно за короткие сроки

5-9 класс

Katuxa68 11 февр. 2017 г., 16:48:41 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aren123321
11 февр. 2017 г., 18:37:35 (7 лет назад)

На картине Цыплакова дорога не выглядит хо­рошо утоптанной. Мы угадываем ее по синеватым теням, отбрасываемым небольшими склонами по сторонам тропы. Деревенские дома мы видим слева; справа и на заднем плане картины — неохватные просторы заснеженных полей. У горизонта чуть тем­неет лес или, может быть, небольшие возвышенно­сти. Домики, потемневшие от времени, наверное, такие же, какие были в русских селах и во времена Пушкина. Однако, если присмотреться вниматель­нее, можно заметить на картине Цыплакова Деталь, характерную для времени, в котором жил худож­ник. Слева, неподалеку от домов, мы видим столб электропередачи; едва намечены провода и столб, стоящий дальше. «Электрификация всей страны» была одним из лозунгов коммунистического руко­водства страны в 20—30-х гг. XX в. Очевидно, что в селе, изображенном Цыплаковым, необходимая работа в этом направлении проведена. Деревьев на картине не очень много. Очертания куста или дерева мы видим на переднем плане в ле­вом углу. Также справа от того места, где сейчас находятся крестьянские сани, можно различить группу молодых елей. Справа от едущих саней вид­неются низкие и редкие кустарники. Очертания дерева едва угадываются за низенькой избушкой. Нужно отметить, что на картине не очень много объектов. Несомненно, это неслучайно — ведь ху­дожник хотел изобразить морозный солнечный день; для этой цели как нельзя лучше подходит зрелище занесенных снегом полей. Бескрайний простор, снег искрится на солнце, так что глазам становится больно смотреть… Снег хрустит под по­лозьями саней и копытами лошади. Снег повсюду: на ветвях елей, на крышах изб, он пушистым бе­лым одеялом заботливо укрывает землю от сту­жи… Ведь при тех морозах, какие были совсем не­давно обычным явлением для зимы в средней полосе России, очень важно, чтобы земля была на­дежно защищена от холода, иначе могут поги­бнуть озимые посевы.Композиция картины Цыплакова «Мороз и сол­нце» достаточно проста. Зрительно картина ра­зделена дорогой на две неравные части. Слева изображены деревенские дома, от которых на снег падают тени. Другую часть композиции образует группа елей и лошадь, запряженная в сани, в кото­рых сидит крестьянин. Что же касается цветовых решений, то они основаны на резком контрасте. Основной цвет — белый; в картине очень много све­та. На белом фоне четко выделяются силуэты дере­венских построек, а также коня, саней и седока. Голубоватые тени лишь подчеркивают ослепитель­ный блеск снега, озаренного солнечными лучами.

+ 0 -
Sharkristina
11 февр. 2017 г., 20:47:35 (7 лет назад)

Когда мы смотрим на картину Цыплакова «Мороз и солнце» мы видим зимний пейзаж. 
На переднем плане картины - земля как спящая красавица, закованная в голубое; нависший на кустарнике иней; снег, розовеющий на солнце и синеющий в тени; лучи солнца, пронизывающие все предметы, изображенные на картине. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Разбор слова отдых !Помогите
1.укажи правельные варианты прил.в форме простой сравнительной степени

а)красивше б)легше в)лучше г)мельче

2.В каких из указанных случаев НЕ-приставка
а)(не)настная погода
б)ничуть(не)интересный фильм
в)(не)маленькая,а большая
г)(не)приятный запах
д)(не)глубокий,но рыбный пруд

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинение:) Буду очень благодарна

Нужно написать сочинение описания действий на тему: Как я первый раз сажала тюльпаны

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пжл написать сочинение описание к картине В.Цыплакова "Мороз и Солнце" желательно за короткие сроки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.