составьте схемы к предложениям:1.ураган занес домик в страну необычайной и поразительной красоты.2.вокруг расстилался зеленый луг,по краям росли деревья
5-9 класс
|
со спелыми плодами.3.на полянах виднелись клумбы розовых,белых и голубых цветов.4.в воздухе порхали крошечные птички,разноцветные бабочки.5.на ветвях деревьев, сидели красногрудые и золотисто- зеленые попугаи,и кричали странными голосами.6.за плодовыми деревьями виднелись маленькие мужчины и женщины. СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДО НА ЗАВТРА!!!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
1. предложение в квадратных скобках. ___ =. Предложение повеств., невосклиц., распростран., простое, с однородными прилагат.
2. = ___, = __. Предложение повеств., невоскли, распростр., , сложное, бессоюзное.
3. = ___. Предложение повеств., невоскл, распр., простое, с однор. прилаг., с союзной связью.
4. = __, __. Предложение повеств., невоскл, распр., сложное, бессоюзное
5. = __ и =. Предложение повеств., невоскл., распр., простое, с однородными членами предлож.
6. = __ и __. Предлож. повеств., невоскл., распр., простое, с однор. прил., союзн.связь
Другие вопросы из категории
3.Грамматическое значение 4.Синтаксическое значение.Помогите пожалуйста очень надо
Читайте также
голубых цветов.В воздухе пархали крошечные птички разноцветные бабочки .На ветвях деревьев сидели красногрудные и золотисто-зелёные попугаи и кричали странными голосами.За плодовыми деревьями виднелись мужчины и женщины.
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?
Значит схема получается такая,в этом предложение.
Одно подлежащее, одно сказуемое, одно обстоятельство, два определения и одно дополнение. Так?